Михаил

+39
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Сделал обращения и был послан разумеются. Номер обращения, 33395080. Ребята, решите проблему которая тянется 3 месяца, это уже какой-то сюр.

[@1183094|Ozon Business]
Добрый день, прошло больше 2х месяцев, есть какие-то подвижки по поиску товаров?

Ну и как у вас дела? По итогу прошёл месяц, деньги списали (за доставку в оба конца), товар потеряли, на меня забили... Это новый сервис такой? привыкать к нему или таки будет что-то сделано?

1

Вопрос, по возврату товара понятно. Непонятно, зачем закрывающие документы? почему не отменить сейчас? если вы читали пост, я писал кучу сообщений в ваш саппорт, чтобы объяснить по текущей проблеме, и пришлось писать статью сюда. Ещё раз писать в саппорт чтобы повторно это всё объяснять и опять по итогу писать сюда статью я не хочу, я и так уже потратил кучу времени на это. Объясните пожалуйста, почему вы не можете сделать простейшую операцию по отмене, уже имея обращения в саппорт, статью в инфополе? ну вот правда не понимаю...

Я уже сам связался с пунктом выдачи, заказ не на пункте у где-то на ваших складах или в пути или ещё непонятно где. Пвз вам тут не поможет, смотрите статусы перемещений.
Тут вопрос про то что с меня уже сняли деньги за логистику до клиента и за возврат. Я платить за это не готов, т.к. у вас с пвз товар уехал позже планируемой даты доставки до клиента. Для того чтобы отменять начисления товар находить не нужно, это можно уже сделать сейчас. Найти товар надо для возврата или компенсации.

Ну и как там? прошло с момента публикации статьи почти 2 недели, как я понимаю всё что получилось сделать это написать на ПВЗ с вопросом что там происходит?
Как я и говорил отправление 33566439-0036-1 тоже отменилось, с формулировкой что вы не смогли доставить (оно пролежало вместе с отправлением 68913257-0017-1).
Я уже сам всё выяснил, в день отправки был сотрудник с другого ПВЗ, который видно скажем так случайно ошибся в оформлении (ну и случайно вскрыл третье отправление посмотреть, что там).

В общем, вопрос будет по 68913257-0017-1 решаться? я думаю отменить начисления то вы справитесь? я не собираюсь платить за ваши косяки покатушки до клиента и обратно + ждать 60 дней пока у вас там что-то найдётся или не найдётся и потом ещё писать по компенсациям.

Судя по всему вы у меня спрашивали. Да, отправление 68913257-0017-1, ещё судя по всему с отправлением 33566439-0036-1 будет такая-же история, т.к. они вместе пролежали на пвз

и проблемы которые возникают с озоном они не частные а систематические

Как раз в этом и проблема, на озоне чуть больше года, и могу сказать что год назад и сейчас это два разных озона. Сейчас почти во всех сервисах какая-то дичь. Сам связан с IT продуктами и вот прям вижу, что сейчас работает только отдел монетизации, которые предлагает закрепление отзывов по 600р за карточку в месяц, снежинки по 300р да премиумы по 5000/25000 (про рекламу товаров конкурента по середине твоих отзывов я вообще молчу, тут отдельный котёл нужен для придумавшего это), основной же сервис проседает дальше некуда.

2

Тут наверное скорее компания может, за свой счёт делать хоть пожизненную гарантию, бесплатный возврат и т.д. Проблема в том, что озон решает сам, что "хотят" сделать селлеры. Судя по всему происходит так - мы не можем нагнать покупателей через наш маркетинг и удобный сервис, давайте дадим плюшки за счёт селлеров.

1

На моем пвз поток нормальный, и там каждый день отвозят, в данном случае судя по всему была проблема в новом сотруднике + какие-то проблемы внутри озона, как они говорят у меня один магазин на нормальном аккаунту, а второй на каком-то "старом", видно из-за этого и часть проблем, что озон катит изменения не на всех сразу.