Часть 6. Как дед с бабкой сделали запуск на много, много денег, и переехали в избу добротную!

(Не соломенную и не из гов…а и палок)

Часть 6. Как дед с бабкой сделали запуск на много, много денег, и переехали в избу добротную!

Приветствую. На связи Виталий Кузнецов!

Ну что ж, сегодня говорим про то, что сделали бабка с дедом в запуске, и как он им позволил создать свои империи с капитализацией в миллиард (об этом было в прошлой серии)

Что было необходимо для «Дедо-Бабковского» запуска и как они к нему пришли, все в прошлых сериях: Серия 1; Серия 2; Серия 3; Серия 4; Серия 5.

А теперь о сложном простыми словами: что такое Запуск на самом деле, а не то, как обычно это слово интерпретируют большинство «запускаторов, запусковиков, запускателей» 😜😜😜 (Если что, я их люблю! Ибо тему запусков в рунет привнес и популяризировал ваш скромный слуга!)

Часть 6. Как дед с бабкой сделали запуск на много, много денег, и переехали в избу добротную!

Запуск - это не череда мероприятий с целью продать или «разогреть», «дожать»…

Люди не самовары, чтобы их греть, и не половые тряпки, чтобы их выжимать…

Запуск - это система стратегического маркетинга, направленная на выявление истинного запроса аудитории, донесении пакета ключевых смыслов, с целью передачи трансформационных (долгосрочных) выгод от взаимодействия с вами, посредством того или иного продукта/услугой, с получением экстраординарных результатов вашим осознанными и платежеспособными клиентами.

Только при такой технологии запуска, можно перейти на уровень «Я не продаю, у меня покупают» и «Цена не имеет значение».

Прикреплю к этому тексту одно минутное видео, в котором можно понять, как работают такие запуски и почему они трансформационные…

Просто посмотрите на весь спектр эмоций Оксаны Миро, когда она перешла после нескольких лет продажи продуктов с чеком 990 рублей, на продукт стоимостью 300 000… подняв чек в +300 раз…

Заработала почти 3 000 000 за 7 дней, без команды, с маленьким ребенком на руках и следом, всего за месяц, сделала запуск на 8 000 000. Просто проживите ее эмоции…

Посмотрите! И тогда вы сможете с легкостью, на высокой энергии спланировать и провести свой собственный Трансформационный Запуск, меняющий жизнь на «до» и «после…».

🔥 Держите алгоритм того, что максимально важно учитывать при планировании действий, для создания высококонверсионного прибыльного запуска! 🔥

Формирование сценария запуска:

Математика запуска (фин. цель на трех уровнях, ЦА, ресурсы, сегменты, каналы), их правильный расчет позволяет создать прогнозируемый доход с минимальными отклонениями плана от факта.

На выходе получаете готовую фин. модель запуска, с возможностью ее масштабировать на основе ключевых метрик и статистик.

Создание сценария запуска в связке с фин. целью и имеющимися ресурсами (какие касания необходимы, сколько, в какой последовательности), на выходе готовая стратегия запуска с возможностью «запрограммировать автозапуск».

Формирование календарного и производственного плана запуска, после которых нет хаоса и аврала и «просаженной энергии», появляется возможность гибко реагировать на изменения в планфакте и четко понимать, кто вам нужен для запуска (сотрудники), какая у них загрузка и что именно они должны делать, как оценивать и оплачивать их работу, чтобы запуск был эффективен.

На выходе получаете готовый, заполненный план запуска с определенными АДЕКВАТНЫМИ И ОБЪЕКТИВНЫМИ целями и задачами, ответственными лицами и сроками исполнения.

Определение бизнес модели запуска (запуск короткого цикла, каскадный запуск, вариативный запуск или «вечно зеленый запуск», на выходе простроенная блок схема всего запуска. А значит отсутствие хаоса и авралов в запуске и прогнозируемый результат +- 10% от поставленной фин. цели запуска.

Формирование контент стратегии запуска (сегменты, целевые группы, пакет ключевых смыслов под целевые группы), на выходе наполненная матрица контента в запуске и вовлекающий контент, доносящий ключевые смыслы, главные выгоды, после понимания которых, цена не имеет значение для потенциального покупателя.

Формирование стратегии «ПВУ» + геймификация, формат мероприятий запуска, бонусное наполнение и пр. спектр применения огромен, от подписки/регистрации потенциального клиента, до принятия решения о покупке и быстрой оплате.

То есть, эффективный просчет семи ключевых конверсий запуска, дающий стабильный прирост доходов Х3 минимум.

На выходе полный, готовый план запуска с просчетом всех конверсий и учетом вариантов исхода, с понятными точками влияния.

Ээээ, прочитал Дед с Бабкой и зачесали седую макушку…

Может ну его к лешему… это же сложно, я НЕ… знаю, умею, понимаю…

Нормальное же лопнувшее корыто, заплесневевшая землянка и невод пустой!!! У всех же в нашей деревне так же!!!

А и правда, это же все сложно, звучит страшно, одному сделать невозможно, да и вашпе, как говорит русско народная мудрость: «С моим то рылом, да в Калашный ряд???».

Да нет, просто не ВСЕМ это И НЕ нужно и не для всех это важно. Точка.

Завтра ждите продолжение, про то, без чего все это не принесет вам денег 🙈😜

А еще, чтобы завтра было эффективно, давайте маленькое домашнее задание!

Напишите в комментах, не думая, ответ на оооочень простой вопрос: «Зачем вам деньги?»

Тем более миллионы денег 😜

Пы. Сы. А надо вам КОНКРЕТНУЮ структуру запуска? А то я тут «не жалея живота своего», готовлю вам мини-курс «Как получать платежеспособных и осознанных клиентов» 😜

Начать дискуссию