ЖАЛОБА НА АВИТО
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь.
Я отправил человеку посылку через # ExMail 3 декабря, крайний срок был назначен на 18 декабря и переносился уже 2 раза в плот до сегодняшнего дня 26 декабря
Человек заказывал у меня вещь на подарок 31 декабря в новый год соответственно но видимо не дождется его. Вероятно еще может и отменить заказа а я остался и без вещи и без оплаты но с "крутой гарантией безопасной сделки от авито"
Очень надеюсь, что благодаря вашим комментарием, меня авито заметит, но сомневаюсь!
На мои сообщения служба поддержки авито просто отписывается и не говорит ничего внятного.
Очень хочу придать огласке свою историю и надеюсь на ваши комментарии.
Может быть служба поддержки #авито ответит мне здесь что-то еще по мимо того что они ничего не могут сделать?