ЖАЛОБА НА АВИТО

Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь.

Я отправил человеку посылку через # ExMail 3 декабря, крайний срок был назначен на 18 декабря и переносился уже 2 раза в плот до сегодняшнего дня 26 декабря

Человек заказывал у меня вещь на подарок 31 декабря в новый год соответственно но видимо не дождется его. Вероятно еще может и отменить заказа а я остался и без вещи и без оплаты но с "крутой гарантией безопасной сделки от авито"

Очень надеюсь, что благодаря вашим комментарием, меня авито заметит, но сомневаюсь!

На мои сообщения служба поддержки авито просто отписывается и не говорит ничего внятного.

Очень хочу придать огласке свою историю и надеюсь на ваши комментарии.

Может быть служба поддержки #авито ответит мне здесь что-то еще по мимо того что они ничего не могут сделать?

2 комментария