Авито и Почта России: Когда система дает сбой, а продавец остается без денег
Привет всем! Хочу поделиться своей невероятной историей о том, как Авито и Почта России умудрились оставить меня без оплаты за проданный товар.
Ситуация такая:
1. Покупатель заказал товар с постоплатой через Авито-доставку.
2. Он благополучно получил заказ на почте и оплатил его.
3. Но вот незадача - Авито почему-то решило, что заказ возвращается ко мне!
4. В итоге я сижу без денег, а в системе Авито висит статус "возврат едет к вам".
Самое интересное, что покупатель на моей стороне. Мы вместе пытаемся достучаться до поддержки Авито, но в ответ получаем только стандартные отписки "ответим вам, не знаем когда".
Вопросы к сообществу:
1. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
2. Есть ли шанс получить деньги с Авито в такой ситуации?
3. Может, стоит уже писать заявление в полицию о мошенничестве?
Буду благодарна за любой совет или опыт решения подобных проблем. Давайте вместе разберемся, как быть, когда система дает такой серьезный сбой!
P..S для поддержки авито номер заказа 9759. Почта в личных сообщения авито здесь была предоставлена. На прошлый мой пост ответ от авито не поступил, но отправление добралось до нужного почтового отделения, правда срок хранения авито не продлил)