Avito заблокировали профиль с 5-летней историей и 155 только положительными отзывами
Пост повторно дополнен 12.12.23
Пост дополнен 14.11.23
Произошла крайне неприятная ситуация для меня, надеюсь присутствующие здесь сотрудники авито не будут скриптами отвечать на данный пост, а прочитают его и разблокируют мой профиль.
Не думал, что буду его когда то писать, но ситуация для меня крайне удивительна и непонятна...
Итак преамбула.
Аккаунт на Авито я завел в 2019 году.
Всегда соблюдал правила данного ресурса никогда их не нарушая.
Периодически пользовался их платными услугами продвижения (сумма достаточно внушительная для меня как частного профиля, а не компании).
За 5 лет существования аккаунта всегда стремился идти на встречу клиентам, никогда никого не обманывал, всегда продавал только рабочие вещи.
Этим я заработал себе крайне хорошую на мой взгляд репутацию, мало какой профиль может похвастаться (вы только вдумайтесь!) - 155 только положительными отзывами на 5 звезд!!! Никаких накруток и чего то подобного, отзывы копились весь срок существования аккаунта.
Доходило даже до того, что многие люди делали полную предоплату, так как видели, что профиль честный и такое количество отзывов говорило само за себя!
Отзывы о предоплате, о качественных сделках, обо мне как о продавце и человеке - все это есть в моем профиле.
А теперь амбула.
Сегодня вечером (10.11.23) я оплатил на авито несколько услуг продвижения на сумму почти в 1000 рублей.
Объявления были подняты, а через 10 минут меня выбрасывает из профиля и при попытке зайти пишет что мои объявления могли вводить покупателей в заблуждение.
Ни одного нового объявления не было, всем размещенным объявлениям было много времени, все они были абсолютно корректны и соответствовали действительности!!!
Т.е. я ничего не нарушил, а авито по каким то своим додумкам решила, что мой пятилетний профиль с таким рейтингом оказывается вводит людей в заблуждение, а довольные покупатели и не знали...
Система их безопасности заметила в моем профиле нетипичное поведение!!!
Я ежедневно пользуюсь авито и абсолютно ничего не менял!
И теперь, они пишут, что бы вернуть доступ - я должен предоставить им паспортные данные!
Я даже в госуслуги не предоставляю паспортные данные, никуда и никогда не гружу их в интернет.
За последний год было как минимум 2 утечки данных у самого авито.
Отправлять на просторы интернета паспортные данные является крайне не разумным поступком.
Сейчас у меня на авито висит заказ, который мне нужно отправить завтра (11.11).
Есть договоренность о встрече (так же на 11.11) еще с одним покупателем, а у меня заблокирован профиль.
Я помню все сделки, все объявления, все изменения номера телефона в данном профиле и т.д.
Как владелец, прошу авито вернуть мне доступ к профилю как честному и благонадежному пользователю (мой профиль говорит сам за себя) так как произошло недоразумение.
Дополнение к посту от 14.11.23
После опубликования данного поста на него ответило Avito.
Это было 11.11, т.е. когда профиль был уже заблокирован.
На тот момент у меня в профиле через авито доставку ранее (до блокировки) был отправлен 1 заказ, и за полчаса до блокировки (10.11) был оформлен еще один заказ через авито доставку другим покупателем.
Я заблаговременно сохранил себе в телефон штрихкод для отправки и соответственно в то время как меня заблокировали мог его отправить так как уже пообещал покупателю.
Вот тут еще один показатель реальности меня как продавца и ошибочного требования от Avito доказать это им.
Я 11.11 (напоминаю, что я уже был заблокирован и ждал ответа на сайте vc.ru от Авито) пошел в транспортную компанию и отправил заказ покупателю даже несмотря на то, что профиль был уже заблокирован!!!
В понедельник (профиль до сих пор заблокирован, но уведомления мне приходят) покупатель забрал заказ отправленный в период блокировки так как его все устроило (что в очередной раз доказывает мою реальность!!)
А так же, в субботу (11.11) еще один довольный покупатель забрал другой заказ, соответственно и его все устроило и он остался доволен.
Без лишних слов становится понятно, что блокировка была ошибочной.
Сегодня (14.11.23) не дождавшись с 11.11 ответа от @Avito я попробовал зайти в свой аккаунт и на удивление меня пустило!!!
Обрадовавшись тому, что Авито видимо провело проверку и поняло что бан был ошибочным - я получил оплату за те 2 заказа, которые получили клиенты, и...
Через минуту меня снова выкинуло из профиля с информацией о том, что их системы заметили нетипичное поведение в моем профиле.
Т.е. я получил оплату, что видимо считается нетипичным и меня выкинуло снова!
А на почту пришло сообщение о том, что их системы посчитали, что мой профиль был зарегистрирован при помощи робота. Таким обычно занимаются спамеры, поэтому они сняли мои объявления с публикации и опять не пускают меня в профиль, серьезно?
Прошу Авито разблокировать профиль нормально.
Дополнение к этому посту показывает меня как честного и надежного продавца, неприятно, что происходят такие ситуации.
Дополнение к посту от 12.12.23
14.11.23 Авито прокомментировало что данная ситуация произошла по причине того, что автоматическая модерация допустила ошибку, но они вручную все исправили.
В течении месяца я пользовался профилем без каких-либо проблем.
Было совершено много сделок как по предоплате, так и через авито доставку.
Были получены новые, опять же положительные отзывы (оценка так же 5), в том числе и от клиентов, которым я отправлял в то время, когда мне был заблокирован профиль.
Это не единственный отзыв и не единственный заказ, который я мог бы сюда запостить, но в связи с тем, что профиль мне заблокировали войти в него и сделать скриншоты я не могу.
09.12.23 у меня снялись с продажи все мои объявления, большинство из которых были размещены уже больше полугода и каждый месяц я их без проблем активировал.
Но в этот день они все разом стали требовать оплату за размещения. Меня это крайне удивило и я начал писать об этом в чат поддержки Авито в приложении.
В чате мне ответили, что разберутся и пришлют ответ на почту, и после этого меня выкидывает из приложения, а на почту приходит сообщение о том, что профиль опять заблокирован.
Я не знаю как работает автомодерация, и почему такое происходит уже второй раз, но месяц назад я считал, что вопрос решен.
Повторно прошу Авито разблокировать профиль нормально.