В материале я писал о том, что как минимум 20% операций могут быть оптимизированы, улучшены или устранены за потерей актуальности. В целом, ориентироваться можно на эту цифру. Но все зависит от сферы и состояния дел на стороне клиента. Например, недавно реализовали кейс по оптимизации операций клиентского сервиса в телекоме. Потенциальное сокращение трудозатрат составило от 5% до 25%. Подробнее – здесь: https://t.me/proceset_im/156
Личные данные не собираются, а информация поступает в систему в зашифрованном виде. К тому же, повторюсь, Task Mining – не про контроль. Task Mining – про возможность делать больше, быстрее, тратя при этом меньше.
Вам спасибо, что прочитали!
Пока это, что называется, «секрет фирмы», но в следующих материалах обязательно расскажу :)
Это процесс предварительной обработки данных (извлечение, сортировка, очистка от не имеющих значение строк, группировка, и так далее). То есть приведение массива данных к виду, соответствующему потребностям бизнес-задачи
Конечно, нет. Ключевое — не генерация запросов, а выдача информации, к примеру, о наиболее длительных и (-или) трудозатратных процессах, если в контексте этой статьи. Если масштабировать, то ответ — на целый материал, который стоит взять в работу. Спасибо за наводку!
Всегда рад помочь
Конечно! К примеру, МТС оптимизировал процесс массового подбора персонала (https://www.cnews.ru/news/line/2023-03-06_mts_i_infomaksimum_realizovali), а СберФакторинг ускорил процесс онбординга на треть (https://www.cnews.ru/news/line/2023-04-17_sberfaktoring_na_tret?erid=Pb3XmBtztBR6gUNJEWrvGN2F8VtLtfBrFvcvsCt). Также о кейсах вы можете прочитать в тг-канале системы Proceset, оставляю ссылку (https://t.me/proceset_im)
В таких случаях всегда важно уйти дальше «пилота»)
Алгоритмы системы не фиксируют отправку сообщений в мессенджерах и социальных сетях. Собираются только взаимодействия с рабочими интерфейсами.