НУ НЕ БЕРИТЕ ВЫ ДЕБИЛОВ В ШТАТ

Как специалист по трафику и владелец рекламного агентства, который переработал с кучей бизнесов в совершенно разных нишах, регионах - могу с уверенностью сказать, 70% штатных "специалистов" просто некомпетентные дебилы. Которых нанимают такие же дебилы и самое страшное - когда таких сотрудников делают руководителями отделов, чисто за выслугу лет, а не за скиллы.

Поправочка, я говорю про отделы трафика/маркетинга и немного отделы продаж (тк в ОП можно KPI привязать к количеству исходящих звонков/минутам и прочей шняге, тогда бродягам с уолл стрит придется не сладко). Другим сотрудникам и специалистам мое почтение, уважение, респект и уважуха, просто потому что плотно не общался и нет насмотренности в структурах этих отделов.

А начинается все..."Хотим себе специалиста в штат, который и спец, и жнец, и на дуде игрец" или "Опыт работы в нашей нише, готовая связка, плачу только на хлеб. На масло и соль будь добр KPI по кваллидам выполнять", как таких нанять? Да никак, блять. Заходишь потом после таких в рекламные кабинеты, волосы на всех местах шевелятся, а там где их много - выпадают. Наймите рекламное агентство за ту же сотку, что и Вы хотите засучить "многорукому многоногу", как ЗП. Только в агентстве за эту сотку за Ваш проект возьмется 4 человека, у каждого из которых есть должностная инструкция, четкие обязанности, зоны ответственности и руководитель, у которого кнут и пряник для всех диджитал маркетологов и прочей нечести с разными названиями.

(Да, это я еще про налоги, пенсионные взносы и официальное оформление не взял. А еще испытательный срок и слив бабок, тк сотрудник после него ушел.)

Любой сотрудник - инвестиция. А агентство - подрядчик, с которого можно требовать результат хоть каждый день, потому что у них уже есть опыт/кейсы в Вашей нише, они развернули готовую связку и шатают всю рекламу. А сколько времени потребуется сотруднику, чтобы он адаптировался, словил вайбик компании, постоял у стойки регистрации с кофейком и потом получил такую же экспертизу или нашел такую же связку? Ответ очевиден.

Так вот, я к чему. Хотите нормального спеца в штат - платите много (перебивайте фриланс, параллельную занятость). Либо нанимайте топа за % от выручки/прибыли и чтобы он на этот ФОТ сам строил команду. Но опять же, это ровно ПЛАТИТЬ МНОГО.

Хотите платить меньше и за эту сумму нормальных спецов? Берите агентство, аутсорс и точка.

Начать дискуссию