3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

Компания NikaPoliv на рынке с 2007 года. Из названия уже понятно, что занимаются они системами автополива «под ключ». Работают как с частниками, так и b2b-сегментом (отели, базы отдыха и целые ЖК).

Регион с высокой конкуренцией: Краснодарский край и Адыгея

Они обратились к нам за настройкой Директа в самый пик сезона – примерно в начале июля. И буквально через пару недель после старта РК нам пришлось временно снизить бюджет по просьбе клиента, потому что они не справлялись с обработкой заявок. Настолько много было желающих.

С чего мы начали работу?

Прописали список задач, исходя из результата, который хотел клиент. Если без подробностей, то вот что у нас получилось:

• Разработать и собрать под рекламу новый лендинг.

3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

• Запустить контекстную рекламу в Директе с бюджетом 100–115 тысяч рублей в месяц.

• Получать качественные заявки, которые конвертируются в замеры и подписание договоров, а значит – деньги.

От задач перешли к реализации:

Сначала мы разработали одностраничник, основываесь на нашем опыте в нише ландшафтного дизайна. На сайте мы подробно расписали кейсы, добавили фотографии объектов, указали стоимость материалов и работ, разместили видео и ответы на частые вопросы.

3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

В общем, сразу дали всю информацию, постарались ответить на вопросы и отработать возражения, которые могут появиться в голове у потенциального клиента.

3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

Потом перешли к настройке рекламных кампаний. Мы сделали основную ставку на поисковую рекламу в Яндекс.Директ, учитывая узкую нишу и бюджет клиента.

Это позволило привлекать более теплую и целевую аудиторию – тех людей, которые ищут системы автополива в данный момент и готовы к заказу.

3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

В дополнение к Поиску настроили рекламу в РСЯ. Она приносила больше лидов, которые стоили дешевле, но были менее тёплыми.

3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

С момента начала работы прошло уже 3 месяца. И сейчас уже можно говорить о результатах клиента:

• Расход на рекламу: ~300 000 рублей за 3 месяца

• Учтенные заявки с сайта (форма и callback): 49

• Реальные заявки (с учетом звонков и WhatsApp): ~100 (учтенные заявки × 2)

• Стоимость целевой заявки (с учетом всех каналов): 2 000 – 2 500 рублей

• Количество выездов на замер: 25

• Конверсия из заявки в замер: ~70-80%.

• Конверсия из замера в договор: 30% (7 договоров из 25 замеров).

• Средний чек: 428 000 рублей

• Общая выручка клиента: 3 000 000 рублей

Клиент остался доволен, ведь доля рекламных расходов составила всего 10% от выручки. Это отличный показатель для такой конкурентной ниши (да ещё и в Краснодарском крае).

3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива
3 млн рублей за 3 месяца | Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ для систем автополива

Отдельно хочется выделить 2 момента:

Во-первых, мы в очередной раз доказали, что главное — не «красота», а результат. Наш лендинг без сложных элементов и анимации эффективно привлекает клиентов, которые готовы платить.

Во-вторых, благодаря фокусу на Поиске, мы привлекли теплых лидов. Не только частных клиентов, но и перспективные B2B-проекты с потенциальным чеком до 12 млн рублей.

Наша цель – не освоить рекламные бюджеты, а помочь вашему бизнесу приносить больше денег.

Если у вас схожее направление (услуги для дома, участка, B2B) или вы просто хотите, чтобы реклама приносила не просто «заявки ради заявок», а реальную выручку и прибыль — пишите мне в Telegram или WhatsApp.

Контакты для связи:

📞 +7 911 794-58-22

Обсудим ваш проект, задачи и скажу честно, каких результатов можем достичь и какими шагами. Наша цель — чтобы вы зарабатывали.

Начать дискуссию