Топ 3 навыка, которые будут необходимы, чтобы запустить свой бизнес в Telegram
1. Терпение
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда».
Все мы знаем эту пословицу, но учитывает эту пророческую поговорку не каждый. Я уверен, что в вашем окружении присутствуют люди, которые обесценивают свои усилия: «Я старался, но ничего не вышло», «Зря я вообще пошел туда» и всевозможные синонимы этих фраз. Запомните: под лежачий камень вода не течёт. Всевозможные жалобы, нытьё оставьте в своих мыслях, они не должны мешать вашей концентрации на деле.
Не зря я заговорил о терпении: в Telegram'е этот навык приветствуется. В первую очередь, вам стоит уяснить, что Телеграмм - это игра в долгую, это четкий план и его реализация, холодный расчёт своих действий. И перед тем, как начинать вливать деньги в ваш продукт, ответьте себе на два вопроса: "Правильно ли то, что я делаю сейчас?" и "Я уверен в этом на все 100%?". Если вы нашли какую-то несостыковку или у вас появилась ещё одна идея - не спешите с финансированием сырого продукта, ещё есть время внести всевозможные правки. Лучше поздно, чем никогда.
2. Анализирование информации
Необязательно иметь этот навык, ведь можно нанять разнообразных профессионалов, но это влетит в копеечку. А самое базовое понадобится на начальном уровне, когда Вы будете вести канал без какого-либо бюджета, со своей прихоти. Тогда вам придётся ознакомиться со всеми функциями и подводными камнями при создании ТГ-канала. Благо сейчас Telegram щадит того, кто захотел создать канал и приводит свою бесплатную аналитику. Даже благодаря ей, можно отслеживать всевозможные цифры, такие как охваты в день, просмотры и др.
3. Адекватность
Рынок Telegram - это бартер (услуга-оплата). В этих сделках участвуют живые люди. И людям не нравится, когда за эту оплату, работодатель позволяет себе отношение спустя рукава. Пример: за определенный процент от бюджета, закупщик закупит рекламу. Представим, он запросил за услуги 30%. Рекламодатель соглашается, договор заключен, ТЗ предоставлено, начало работы. На протяжении недели идёт рабочее общение, и заказчик начинает требовать большего от человека, который занимается закупом рекламы ежедневно. Банально (З- закупщик, Р - работодатель):
З - Сегодня закупил около 50 каналов, на N-бюджета, вот счета, оплатите:
Р - А почему только 50? Не мог больше найти?
Пожалуйста, не нужно так делать. Адекватным заказчикам - адекватный сделанный заказ.
Не удивляйтесь, что потом такой закупщик молча сделает так, что уже через месяц у вас понизятся охваты и подписчики пойдут вниз. Помните, что не вы одни заинтересованы в перспективном сотрудничестве и в любой ситуации оставайтесь человеком.