Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, а также проджект академии продаж "OSA".
Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, и проджект Академии "OSA". Больше пользы в Telegram https://t.me/Bendas_pro_Yandex
Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, а также проджект академии продаж "OSA".
Для вашего удобства в моем Telegram канале опубликовала руководство по маркировке. Все что вам нужно знать о том, "что, как и зачем" маркировать в своем контенте и при размещении рекламы на неофициальных площадках.
Недавно мы обсуждали жизненную ценность клиента. Сегодня хочу поднять тему жизненного цикла клиента. Это путь, по которому человек или компания проходит с момента, когда они впервые узнают о вашей продукции или услугах, до того, как они становятся вашими клиентами. Этот путь можно разделить на несколько этапов:
Мои клиенты получают всегда со мной не только результат, но и качественные ответы на все вопросы!
А если вопросов больше, чем ожидали, то и вовсе производим рабочий созвон с разбором всех вопросов 🔥
Клиент обратился ко мне сразу после открытия школы танцев, с целью привлечь новых учеников и повысить узнаваемость бренда. Школа предлагает обучающие занятия для детей и курсы по раскрепощению через танец для взрослых девушек.
❗ Цели:
И так, что за зверь этот LTV? И почему так важно было о нем написать?
Говоря простым языком это жизненная ценность клиента — показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.
Передо мной встала задача изменить расположение на картах «дома» 🤯
К адресу относится очень большая территория. И «дом» в котором находится организация моего клиента не имел никакого закреплённого адреса.
На одной из моих конференций мы поднимали тему услуг в детском лофте. Казалось бы, что, могло быть проще: детский лофт = детский праздник и точка.
«День рождения, Новый год, Хэллоуин. Все. Больше к нам не приходят. Реклама не нужна»
Я уверена, что эта информация полезна для всех бизнесов размещенных Яндекс.Картах
Отзывы в картах напрямую влияют на показы и рекомендации карточки организации. Из количества и качества отзывов формируется рейтинг организации. Яндекс считает, что рейтинг выше 4,5 — это организация, которая заслуживает отметку «Хорошее место».
Упаковываете ОДИН раз карточку организации с учетом маркетингового подхода, и люди будут идти даже органически.
Анализируя бизнесы в регионах, пришла к выводу, что офлайн абсолютно недооценивают Яндекс.
Если карточка организации есть в картах, то в 60% она не заполнена совсем (создана Яндексом), у 20% есть синяя галочка (значит владелец следит за актуальностью информации), у 10% запущено платное продвижение и еще 10% вообще отсутствуют на карта…