Яндекс и Продажи. Ирина Бендас

+27
с 2023

Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, и проджект Академии "OSA". Больше пользы в Telegram https://t.me/Bendas_pro_Yandex

5 подписчиков
3 подписки

Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, а также проджект академии продаж "OSA".

Меня зовут Ирина Бендас
5

Для вашего удобства в моем Telegram канале опубликовала руководство по маркировке. Все что вам нужно знать о том, "что, как и зачем" маркировать в своем контенте и при размещении рекламы на неофициальных площадках.

❗Автоматическая Маркировка в ВК и Яндекс

1

Недавно мы обсуждали жизненную ценность клиента. Сегодня хочу поднять тему жизненного цикла клиента. Это путь, по которому человек или компания проходит с момента, когда они впервые узнают о вашей продукции или услугах, до того, как они становятся вашими клиентами. Этот путь можно разделить на несколько этапов:

1 Привлечение (Знакомство)

1

Ниша: Автосервис в Москве

Бюджет: 144 000₽

Результаты:

  • Покупок на 802 407,5₽ за 3 месяца с рекламы в Яндекс.Бизнес.
  • 864 целевых действия по 32₽ за действие.
  • 139 клиентов совершивших покупку через сайт.

Мои клиенты получают всегда со мной не только результат, но и качественные ответы на все вопросы!

А если вопросов больше, чем ожидали, то и вовсе производим рабочий созвон с разбором всех вопросов 🔥

Клиент обратился ко мне сразу после открытия школы танцев, с целью привлечь новых учеников и повысить узнаваемость бренда. Школа предлагает обучающие занятия для детей и курсы по раскрепощению через танец для взрослых девушек.

Цели:

1

И так, что за зверь этот LTV? И почему так важно было о нем написать?

Говоря простым языком это жизненная ценность клиента — показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.

Передо мной встала задача изменить расположение на картах «дома» 🤯

К адресу относится очень большая территория. И «дом» в котором находится организация моего клиента не имел никакого закреплённого адреса.

2

На одной из моих конференций мы поднимали тему услуг в детском лофте. Казалось бы, что, могло быть проще: детский лофт = детский праздник и точка.

«День рождения, Новый год, Хэллоуин. Все. Больше к нам не приходят. Реклама не нужна»

— как сказала мне его владелица.
3

Я уверена, что эта информация полезна для всех бизнесов размещенных Яндекс.Картах

Отзывы в картах напрямую влияют на показы и рекомендации карточки организации. Из количества и качества отзывов формируется рейтинг организации. Яндекс считает, что рейтинг выше 4,5 — это организация, которая заслуживает отметку «Хорошее место».

3

Упаковываете ОДИН раз карточку организации с учетом маркетингового подхода, и люди будут идти даже органически.

3

Анализируя бизнесы в регионах, пришла к выводу, что офлайн абсолютно недооценивают Яндекс.

Если карточка организации есть в картах, то в 60% она не заполнена совсем (создана Яндексом), у 20% есть синяя галочка (значит владелец следит за актуальностью информации), у 10% запущено платное продвижение и еще 10% вообще отсутствуют на карта…

4