С нуля до 3 млн на Телеграм. Пошаговый план заработка
Если вы стартуете новый проект в инфобизнесе и хотите продавать свои услуги или инфопродукты: курсы, лекции, мастер-классы, наставничество, то вот пошаговый план выстраивания системы заработка на следующие 4 месяца, где можно с нуля дойти до 3х миллионов.
Этап 1: Подготовка
На этом этапе изучаем рынок и конкурентов. Читаем чужие рейсы. Смотрим, какие вопросы задают подписчики ваших конкурентов. Главная задача на этом этапе - набрать примеров и базовых запросов аудитории.
И здесь же происходит упаковка вашего Телеграм-канала:
- Название и оформление
- 4-5 постов по проблемам аудитории, пост-закреп, продающий пост на консультацию
Этап 2: Первый контакт
Имеем упакованный канал. Теперь наша задача - начать общаться с людьми. А также набирать материалы для создания и докрутки продукта. Уже на этом этапе возможны первые продажи.
Чтобы начать общаться с людьми у вас есть всего две стратегии: платная и бесплатная:
- Если денег нет - используем бесплатные способы продвижения. Это комментинг, общение в чатах, вывод людей на личную переписку и тд)
- Если деньги есть - заливаем трафик на канал и переводим людей на консультации, где пытаемся продать.
Этап 3: Контент-продажи
После того, как вы докрутили свой продукт - начинаем расти быстрее.
Докрученный продукт означает, что у вас его покупают на консультациях и созвонах 1 на 1
Растем за счет двух повторяющихся действий:
- Заработанные деньги вкладываем в платный трафик
- Окупаем трафик на мини-продуктах, продавая через контент по аудитории канала, и/или диагностических сессиях. На консультациях закрываем клиента на продукт с высоким чеком.
Этап 4: Масштабирование
Ваш канал растет на платном трафике. Люди покупают. Но вы устали созваниваться с потенциальными клиентами и говорить одно и то же лично. А значит, пришло время делать запуски и продавать массово.
На этом этапе ваши действия такие:
- Продолжаем вести контент, на постоянке продавая маленькие продукты с низким чеком. За счет чего окупаем трафик, зарабатываем и получаем лояльную базу клиентов)
- Раз в 2-3 месяца делаем запуск продукта-флагмана
Итого получаем:
- Экспертный блог постоянно растет на рекламе
- Часть новых подписчиков покупает сразу. Другая часть догружается в течение нескольких месяцев
- Деньги приходят на постоянке от продажи мини-продуктов с низким/ нулевым вовлечением эксперта
- Раз в 2-3 месяца происходит запуск продукта-флагмана, с которого зарабатываем действительно большие деньги
Разумеется, в зависимости от ниши и вашего опыта, сроки могут меняться. Главное тут — не зависать в теоретической прокрастинации и подготовке.
Ну типа… «месяц думаю, как назвать канал» — не надо так
И разумеется, на каждом этапе могут и будут возникать вопросы:
- Как рекламироваться
- Как технически отбирать конкурентов и следить за рынком
- «Легко сказать “пиши контент”, а как именно? Как вовлекать? Как продавать?» и т.п.
Самый простой и быстрый способ реализовать схему - зайти к нам в Телеграм-канал, где показываем примеры контента, хорошей упаковки продукта, воронок + регулярно проводим разборы Телеграм-каналов наших подписчиков.
Что еще крутого почитать:
Схема: Как продавать себя комментингом в Телеграм без впаривания
Делаем 1 млн на связке reels + нейросеть, тратя на создание видео 15 минут
Разбор затягивающей воронки астролога под разные ЦА
Запуск клубов на 12 млн в месяц. Разбираем модель на примере ниш кондитера и иллюстратора