Сайт-полиглот для сейфохранилища на Кипре — когда за красивой картинкой скрывается нечто большее

Разработали корпоративный сайт для сейфохранилища на Кипре, где сделали упор на простоту навигации, удобную систему бронирования и минималистичный элегантный дизайн в светлых тонах и крупным визуалом.

Сайт-полиглот для сейфохранилища на Кипре — когда за красивой картинкой скрывается нечто большее

Салют! На связи YOUKNOW. Мы агентство полного цикла. Создаём сайты, брендинг, айдентику, оказываем услуги по seo-продвижению и поддержке проектов.

Специфичная ЦА, три языка и ощущение безопасности

На Кипре есть такая проблема — кражи драгоценностей. Чтобы оставить нажитое в целости и сохранности, обеспеченные люди арендуют сейфовые ячейки.

Поэтому нужно было сделать такой визуал и повествование, чтобы люди с разным культурным бэкграундом поняли, что Fortsafe — надёжная компания, которая защитит драгоценности клиентов. Так как в ЦА есть англоговорящие, грекоговорящие и русскоговорящие — сделали сайт на трёх языках. Также оставили возможность добавлять новые языки.

Обложка главной страницы на трёх языках
Обложка главной страницы на трёх языках

Что там у конкурентов

Сначала провели семантический анализ. На его основе подобрали конкурентов по коммерческим запросам. Вычленили другие сферы, оказывающие услуги хранения ценностей: банковский сектор и отели. Затем выбрали конкурентов в области SEO-оптимизации.

Смотрели компании в разных странах. Не ориентировались только на Кипр, ОАЭ и Англию, где эта тема популярна. Так как ЦА у хранилищ состоятельная, опирались на сайты гольф-клубов и банков, чтобы лучше понять потребности аудитории.

В итоге собрали около 600 рефов, даже фигма не выдержала и свалилась. После сбора конкурентов проанализировали их и поняли одну вещь — сайты хранилищ с длительной историей пропитались этой историей. То есть устарели и выглядят совсем непрезентабельно на фоне современных сайтов.

Хромают они не только визуально. Структура сложная, нужную информацию найти тяжело. По всему сайту полотна текста с пестрящими бахвальством текстами, которые сложно воспринимаются. А ещё золото, везде золото, золото, золото. Будто рефом для этих сайтов была та самая комната Скруджа Макдака 🦆.

Сразу поняли, что можно отстроиться лаконичностью, простотой подачи, удобством навигации и английской аристократичностью.

Всего лишь часть проекта...

Сделали элегантно, интуитивно-понятно, по-английски

Решили отойти от пестрящего «позолоченного» визуала и сконцентрироваться на эстетичности и лаконичности. Благодаря минимализму сайт не кажется слишком перегруженным и навязчиво «дорогим». Светлые тона подчёркивают современную аристократичность, а чёткая иерархия акцентирует внимание на нужных деталях без перегруза контентом.

Обложка страницы ячейки
Обложка страницы ячейки

Крупные заголовки с ценностью для пользователя рассказывают о том, как всё устроено внутри: что делает хранилище надёжным, какие внутри есть системы охраны и как страховка спасёт от внезапных форс-мажоров. Во время изучения сайта на блоках всегда есть ссылки на внутренние страницы, в которых пользователь увидит подробную информацию.

Адаптивы: фрагменты страниц
Адаптивы: фрагменты страниц

Уделили внимание деталям. Крупные изображения подчёркивают общее повествование, а скруглённые формы создают ощущение безопасности. Иконки вписываются в чёрно-белую стилистику сайта, ассоциируются с текстом и визуально подкрепляют его. Кнопки выделили цветом для привлечения внимания на белом фоне При наведении заливка исчезает, давая понять, что это кликабельный элемент.

Фрагменты сайта
Фрагменты сайта

Добавили ненавязчивую анимацию, которая не отвлекает от контента на сайте. Она не пестрит яркими цветами, поддерживает общую стилистику и плавно ведёт взгляд пользователя от одного элемента к другому. Сначала заголовок, за ним изображение, потом остальной текст блока. Так информация проще воспринимается, а внимание акцентируется по выстроенной иерархии.

Много технички: форма для записи, сеошка, хостинги и никакого ноукода

Мультиязычный сайт

Из-за специфики сайта нужно было не просто перевести его на греческий и английский языки. Под эту задачу просто взять и поставить любой шрифт не получится, ведь многие не подойдут.

Понадобилось подобрать такой шрифт, который бы нормально отображался при добавлении новых языков. Конечно, с этим справились. Это самое простое, что было в техничке.

Версия на русском языке
Версия на русском языке
Версия на английском языке
Версия на английском языке
Версия на греческом языке
Версия на греческом языке

SEO-оптимизация под разные регионы

История с регионами не закончилась только на шрифте. Для сеошки собрали интенты для кипрского, российского и европейского регионов. Получилась отдельная стратегия под все сеошные ключи для активного продвижения в поисковиках.

Ссылочное продвижение и аналитика ссылочных профилей конкурентов
Ссылочное продвижение и аналитика ссылочных профилей конкурентов
Анализ коммерческих факторов конкурентов
Анализ коммерческих факторов конкурентов

При разработке произвели SEO-оптимизацию, использовали семантические теги. Каждый ключ мы не бездумно впихнули в тексты, лишь бы сеошка работала, а гармонично добавили в текст, чтобы сохранить ценность для пользователей. Позаботились о быстрой загрузке сайта и реализовали ряд мелочей, которые помогут сайту быстрее появиться в поисковых запросах.

Инфосемантика и темы
Инфосемантика и темы

Даже ситуация в мире не стала помехой

С зарубежным хостингом сайт мог быть недоступен для российских пользователей. Предусмотрели этот момент и разместили на международных серверах, в том числе и российском.

Прости, Тильда, этот проект не для тебя

При разработке сайта использовали October CMS как панель администрирования, с которой менеджерам будет просто и удобно менять контент.

Разработали удобную систему бронирования ячеек через калькулятор и календарь, в котором можно выбрать дату и время. Поставили шаг в 30 минут и продумали систему, при которой уже выбранное время не отображается, чтобы люди не путались и массово не записывались на один и тот же слот.

Адаптивы: cистема бронирования
Адаптивы: cистема бронирования

А с калькулятором не стали изобретать велосипед. Работает он просто: при выборе срока хранения цена автоматически меняется. Также прописали алгоритм для смены %НДС.

Калькулятор цен
Калькулятор цен

Про удобство для заказчика тоже не забыли

October CMS позволяет подстраивать функции под нужды пользователя. Позаботились об этом и сделали простую и понятную административную модель, чтобы ей мог управлять даже человек, который из языков программирования видел только живого питона. С помощью неё можно без проблем обновлять контент на сайте.

Админ-панель на October CMS
Админ-панель на October CMS

При добавлении новые изображения автоматически конвертируются в более современные форматы. Они позволяют сжать картинку без потери качества. Также в зависимости от того, где находится иллюстрация, она меняет размер под нужный

Понятное управление 
Понятное управление 

Это работает и в мобильной версии. Если зайти на сайт, например, с телефона, картинки будут отображаться в максимальном качестве именно для этого устройства.

Вот и всё, ребята

За простотой стиля скрывается много подводных камней, которые нужно было учесть при создании проекта. Ведь разработка — это не только привлекательная картинка, но и нюансы вроде многоязыковых шрифтов, прописывания кода и работы с хостингами.

Такой комплексный подход с учётом всех деталей помог нам выделиться на фоне конкурентов и создать красивый функциональный сайт.

Обращайтесь в YOUKNOW, если требуется работа над комплексными корпоративными сайтами. Ещё на этапе планирования учтём подводные камни проекта — сделаем красиво и юиксово.

Отзыв

Уважаемые коллеги.

Команда Fortsafe благодарна вам за разработку и запуск нашего сайта https://fortsafepaphos.com/. Вы смогли учесть наши пожелания по стилю и необходимый функционал, чтобы сайт отражал характер нашего проекта и был удобным в использовании.

Проект был готов в оговоренные сроки и соответствовал бюджету. Вы сделали не только удобную форму бронирования, но и учли функционал, необходимый нам для управления сайтом.

Сайт активно используется клиентами для записи, а с системой бронирования у нас нет проблем с тем, что несколько человек записываются на одно время, что может повлечь за собой дополнительные трудности в обслуживании.

С благодарностью, Анастасия Бостаниду
От имени и по поручению Fortsafe

Благодарственное письмо от клиента 💚
Благодарственное письмо от клиента 💚
5
10 комментариев