Самый дорогой таргетолог - может оказаться бесполезным!

Самый дорогой таргетолог - может оказаться бесполезным!

Все чаще и чаще слышу от коллег и предпринимателей такое:

- «Мы в безысходности! Лид в воронку стоит 800 рублей, а конверсия в продажу меньше одного процента - это провал»

Тут обычно интересуемся:

- «А что вы делали чтобы исправить ситуацию?»

Ответ:

- «Ну мы наняли крутого таргетолога за много денег, меняли источники трафика, переделывали посадочную, пробовали разные креативы, меняли копирайтеров - все бестолку!»

Объясняю в чем истинная проблема.

Смотрите.

Если ыы предложите мне скоротать вечерок пятницы в гольф клубе - я откажусь.

Даже если это будет лучший гольф клуб всея Руси, даже если на фоне будет играть мой любимый Rock&Roll - я откажусь.

Мне будет без разницы, скажете вы мне это по телефону, напишете в телеграме или отправите почтовую сову.

Идея - мне не зашла.

Так происходит и в бизнесе.

Многие пытаются влиять на «симптомы», не исследуя причину.

Возможно, у них получается уменьшить стоимость лида более кликабельным креативом.

Допустим, получается немного увеличить конверсию в продажу доработав скрипт.

Все равно - глобально картина не меняется.

Ведь «корень проблемы» лежит в другом.

Если сам посыл и смыслы воронки - не продают, не зажигают пользователя. Все остальное не имеет смысла.

Какой вывод мы можем сделать.

Все что делают таргетологи - создают охват и приводят трафик. Им не под силу влиять на конверсии, а уж тем более на продажи.

Так что… Если ваша реклама не окупается, не спишите «бросаться камнями» в своего таргетолога.

Скорее всего корень проблемы лежит в следующих вещах:

– Эмоции. Зачастую люди принимают решения о покупке опираясь на эмоции, если ваш контент не цепляет эмоции клиента - ваша реклама не будет работать.

– Идея. Если идея вашего продукта, канала, воронки - серая, устарелая, не интересная - ваша реклама не будет работать.

– Логика. Если вы не можете убедить разум клиента, логически обосновав свою идею - ваша реклама не будет работать.

Оффер. Если после столкновения вашего оффера с клиентом он не говорит: «Shut up and take my money» - ваша реклама не будет работать.

P.S. Если хочешь, чтобы твой маркетинг работал на тебя, как единый механизм - подписывайся на мой телеграмм канал.

И ВК

Начать дискуссию