Падение продаж в оффлайн магазинах: как могут помочь коллаборации и соцсети.

Меня зовут Анна Павлова, я маркетолог, который помогает проектам расти через соцсети.

Хочу поделиться случаем, как неразговорчивые продавцы чуть не обрушили грамотно продуманную коллаборацию.

Туристическая компания и оффлайн магазин шуб затеяли коллаборацию – розыгрыш путёвки среди покупателей шуб.
Акция была подобрана весьма грамотно, win-win, условия реалистичные и интересные, но... продавцы в точке продаж о ней замалчивали.
Классика жанра для многих b2c бизнесов в России, к сожалению. И экстренным увольнением виновных она не решается (если кто-то так считает, то спросите у HR или собственников оффлайн магазинов, каков срок поиска продавцов на сегодня).
💡Решение, которое смогло помочь в моменте – чёткая и вкусная информация про акцию, условия, возможности и размещение ее на видном месте в магазине с призывом уточнить детали у сотрудников.
Это и спасло коллаборацию туристической компании и магазина шуб. Причём, весьма успешно в плане купленных шуб и увеличения клиентской базы туркомпании.
--------
Если сотрудники в оффлайн магазине часто не способствуют продажам, пассивны, ленивы и не раскрывают преимуществ товара, не закрывают возражения и не стремятся увеличивать деньги в кассе, могут выручать социальные медиа.
Соцсети — это не просто инструмент «поддержания активности». Это место, где:
✔ можно прогреть интерес до визита,
✔ продать до того, как клиент вошёл в магазин,
✔ сформировать потребность, лояльность, которая заставит возвращаться снова и снова (и рекомендовать вас друзьям),
✔ и, наконец, перевести “случайный заход” в регулярные покупки.
Грамотно наполнив смыслами, контентом на основе глубинного анализа вашей аудитории аккаунты/сообщества, их можно превратить в магазины 24/7. Где выполняется всё то, что должно для возможности покупки "здесь и сейчас" (кнопки работают, заявки обрабатываются, с клиентами связываются в максимально короткое время).
Пишите ваши сложности в комментариях или в личку – предложу возможные варианты решений. На основе опыте в маркетинге и продажах более 10 лет.

Мой блог в Телеграм и в TenChat

Задать вопросы или записаться на консультацию можно в Телеграм:

Начать дискуссию