Ирина Туманова

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы с текстом поста ознакомились? Почта России 20 января 2025г. письмом подтвердила факт утраты посылки выразила готовность возместить ущерб. Письмо было отправлено в адрес ООО "Интернет Решения" 25 января 2025 года и было получено адресатом 6 февраля 2025 г. На что вы не можете повлиять? И какую претензию я должна прислать в чат? Претензия была направлена вместе с письмом Почты России как указано выше 25 января 2025г ценным письмом. На каком основании претензия была проигнорирована и не принято к сведению письмо Почты России? Если вы не возвращаете денег за утраченные службами доставки заказы в добровольном порядке и предпочитаете разрешать конфликты в судебном порядке следует указать это в Условиях продажи товаров для физических лиц. Клиенты вправе оценить целесообразность размещения заказов на Ozon.