Извечное халдейство со стороны OZON.

Добрый день. Знаю, что большинство продавцов с этим сталкивается. Тем не менее, какие меры мы можем принять? История следующая и очень банальная.
Торгуем на озоне женской одеждой своего бренда с уверенным средним баллом в 4,9. Чётко следим за качеством производимой одежды, сертификацией, информацией о продукте в карточке товара (размерные таблицы, габариты модели, описания), маркетинговыми сопутствующими, всем прочим. Ежедневно читая и лично отвечая на отзывы, понимаем и среднюю объективную картину. Но получаем отзыв от нерадивого (конкурент?) покупателя, который не отказываясь от товара, ставит 1 балл и пишет, что изделие маломерит. Позиция карточки теряется, балл падает с 4,9 на 4,8. Конкуренту хорошо, а на мои требования к поддержке разобраться с ситуацией и удалить отзыв я не могу получить ни один адекватный ответ, не говоря уже об удалении отзыва. Почему оценка, основанная на личном восприятии размера изделия, а не на качественных характеристиках товара, может так легко и безответственно приниматься модераторами, а продавцы игнорироваться? Извините, но это мы, продавцы, оплачиваем ваш бал. Постоянное лизоблюдство и угодничество клиенту озоном оставят вас, озон, без качественных продавцов и с новыми трудностями. Наподобие логистических, с которыми вы, озоновцы, столкнулись прошлым летом.
Настоящий беспредел со стороны олигополиста не светит чем-либо хорошим, это же логично.

Начать дискуссию