Столько за этот год нововведений и повышений тарифов а услуги в качестве стали хуже, включая ЖКХ, при повышении всех тарифов не плохо бы улучшать сервис и уровень облагораживания, не понятно совсем за что платим
За месяц не сделано ничего, ощущения что из поддержки работает один сотрудник на всю компанию
Одни отписки что «уточним» «проверим»
Не удивлён, у меня уже месяц прошел
Подскажите, почему так сильно снизилось качество обслуживания клиентов Авито?🤔 Техническая поддержка перестала помогать и решать вопросы пользователей, какие то изменения?
Добрый день! Долго заняла разблокировка? За сколько дней вернули назад?
Пока что без изменений
Спасибо, буду ждать
Я понимаю причину повышения, по мимо инфляции есть ещё ряд причин. Но при этом многим людям платить ЗП больше не стали, повышение ЗП меньше чем повышение цен на всё вокруг. Я больше про это