Яндекс, где наши деньги? Новый таксопарк теряет средства из-за непрозрачных расчетов

Добрый день, сообщество vc.ru! Мы — небольшой таксопарк, и нам нужна ваша помощь или совет. Столкнулись с серьезной проблемой в работе с Яндекс.Такси: выплаты не сходятся, деньги пропадают, а поддержка отвечает только шаблонными отписками. Расскажем подробно и надеемся на отклик — может, кто-то сталкивался с подобным?

Суть проблемы

Мы — совсем новый и небольшой таксопарк, для нас такси — дополнительный вид бизнеса. Начали работать с Яндекс.Такси в феврале 2025 года. Изначально все расчеты вели через банк Тинькофф и приложение JumpTaxi, но из-за роста числа водителей столкнулись с нехваткой оборотных средств. Яндекс предложил решение: переход на номинальный счет в Яндекс.Банке, чтобы упростить расчеты и улучшить ликвидность.

Мы увидели выгоду от работы с номинальным счетом: Яндекс возмещает денежные средства за поездки каждый час за предыдущий, что должно было ускорить оборот средств. Однако результат оказался обратным. На номинальный счет мы внесли 19 000 рублей. С начала апреля доход парка составил 23 000 рублей. Итого на счете должно быть 42 000 рублей. Вчера мы вывели 2 500 рублей. Но текущий баланс не только не соответствует расчетам, а оказался меньше суммы долга перед водителями. Весь месяц мы отработали в минус по доходам и потеряли свои деньги. Как такое возможно?

Мы неоднократно обращались в поддержку Яндекса с просьбой объяснить:

  • Куда делись деньги, которые должны быть на балансе?
  • Почему доход парка не отражается корректно?
  • Как образовался дефицит, если выплаты водителям еще не покрыты?

Каждый раз получаем стандартные ответы вроде «Выплаты производятся в полном объеме» без единого пояснения. Никаких выписок, расчетов или деталей нам не предоставляют. Это ставит под угрозу работу парка, доверие водителей и наш бизнес в целом.

1
4 комментария