Где Ваши клиенты?
Вы лишились их? Или же стремитесь обрести новых? Давайте, к примеру, рассмотрим нетворкинг как метод поиска клиентов и рассмотрим несколько других выгод, которые можно извлечь из этого процесса.
Прежде всего, люди - социальные существа. Общение - это наша базовая потребность, и, следовательно, люди всегда ищут себе единомышленников, будь то в реальной жизни или в виртуальном мире. Это всего лишь еще один инструмент для общения. Но что еще можно получить из такого общения?
Я посещаю мероприятия по нетворкингу, чтобы завести новые знакомства и узнать об историях других людей. Меня увлекает изучение того, как люди достигли того уровня, на котором они находятся. Вокруг нас множество увлекательных историй, которые могут вдохновить и зарядить бодростью; главное - их найти.
Кроме того, среди участников могут оказаться мои потенциальные клиенты. Я часто работаю с владельцами бизнеса и/или директорами, и они с удовольствием принимают участие в подобных мероприятиях, так как это отличный способ найти подрядчиков, партнеров или просто провести время с пользой.
Как насчет вас? Вы участвуете в мероприятиях нетворкинга? Знаете ли, как извлекать выгоду из этого? Что вас интересует?