Как продвигать рестораны, кафе и фаст-фуд на Яндекс Картах и 2ГИС и почему это важно?

Представьте: у вас отличный ресторан, вкусная еда, но если вас нет на Яндекс Картах и 2ГИС, кто об этом узнает? Или вы думаете что профиля в Instagram будет достаточно для привлечения клиентов? Не тот маркетинговый подход, друзья! По статистике, более 70% людей ищут рестораны именно на геосервисах. Так что, сегодня речь пойдет о том, как важны онлайн-карты в продвижении именно вашего ресторана, кафе, бара, пиццерии, бистро или кальянной- не важно. А также как подключить дополнительный канал трафика и привлекать еще больше клиентов, а следовательно- и прибыли.

Как продвигать рестораны, кафе и фаст-фуд на Яндекс Картах и 2ГИС и почему это важно?

Зачем нужна реклама на геосервисах?

Как мы выяснили ранее, более 70% пользователей используют Яндекс Карты и 2GIS для поиска красивого заведения, в котором можно вкусно поесть и приятно провести вечер.Это означает, что если ваш ресторан не представлен на этих платформах, вы теряете значительное количество потенциальных клиентов. Конкурентов в сфере ресторанного бизнеса и общепита- хоть пруд пруди, и наличие качественного профиля на этих сервисах может стать решающим фактором для выбора именно вашего заведения. Да, вас может устраивать поток клиентов, который вы имеете из других каналов рекламы- о вас узнают по страничкам в соц.сетях и сайту. Но некоторые рестораторы и владельцы бизнеса в сфере HoReCa упускают небольшую деталь. Не все выбирают заведения, мониторя Instagram и VK. Сегодня большинство людей, проголодавшись, открывает онлайн-карты и смотрит ближайшие рестораны и кафе. Это особенно касается жителей больших городов и туристов. По наблюдению наших клиентов, значимая доля посетителей общепита приходит к ним через геосервисы и навигаторы.

Как продвигать рестораны, кафе и фаст-фуд на Яндекс Картах и 2ГИС и почему это важно?

Почему так важен рейтинг в онлайн-картах?

Представим ситуацию: вы гуляете по городу, внезапно проголодались и открываете Яндекс Карты, чтобы выбрать кофейню или пиццерию. Как правило,на одной улице представлено сразу несколько точек питания. Очевидно, что вы отдадите предпочтение ресторану с привлекательной карточкой профиля и хорошими отзывами, заведения же без отзывов вызовут у вас подозрения и не поспособствуют вашему аппетиту. Поэтому владельцам в сфере ресторанного бизнеса следует обратить внимание на позиционирование своего заведения на Яндекс Картах и 2ГИС.

Как начать продвижение вашего заведения на онлайн-навигаторах?

1. Регистрация и создание карточки профиля. Начните с регистрации вашего ресторана на Яндекс Картах и 2ГИС. Убедитесь, что вся информация о вашем заведении актуальна, точна и настроена и удовлетворяет запросы пользователей. В данном деле лучше довериться специалистам-маркетологам для анализа конкурентов, создания грамотной стратегии продвижения и вывода вашего ресторана в топ на гео-сервисах.

2. Оптимизация информации. Заполните профиль, указав название, адрес, телефон, часы работы и описание. Добавьте качественные фотографии вашего заведения и блюд. Визуальный контент играет в продвижении одну из важнейших ролей. В данном пункте главное- настроить карточку ресторана так, чтобы вы привлекали “вашу” ЦА и выделялись среди конкурентов.

3. Не пренебрегайте отзывами и рейтингом. Поощряйте клиентов оставлять отзывы- придумайте систему бонусов и подарков. Чем больше положительных отзывов, тем выше ваш рейтинг, что увеличивает шансы на привлечение новых посетителей. Но негативных отзывов тоже хватает- с ними также нужно работать и уметь грамотно отвечать на обратную связь. Без клиентоориентированности сейчас никуда.

4. Реклама на Яндекс Картах и 2ГИС. Рассмотрите возможность использования платной рекламы для повышения видимости вашего ресторана. Дополнительный источник продвижения явно не будет лишним и поможет вам раскрутить заведение.

Выводы:

Продвижение ресторанов и кафе на Яндекс Картах и 2ГИС — это не просто тренд, а необходимость в современном бизнесе. Если вашего заведения еще нет на геосервисах, то время исправляться- ведь ваши потенциальные клиенты уже открывают карты и ищут, где же им поужинать!

Начать дискуссию