Это не я расчитывала, это вы заявили такие сроки. Причём в публичном пространстве. А теперь отказываетесь выполнять обязательства. Какая специфика в отмене товара?? В совокупности на отмену одного товара из заказа потребовалось больше недели. Особенно учитывая, что в том, что я отказываюсь от товара виноваты вы, некачественно оказывая услугу по доставке. И вместо того, чтобы максимально сгладить конфликт, вы проводите к тому что информация о халатности и наплевательском отношении вашей службы поддержки выносится на всё доступные площадки
Заказ так и не отменён. Точнее отменён один товар из заказа. После обращения во все варианты поддержки не по одному разу. Это издательство и непрофессионализм!
Нет, вы его не решаете. Заказ уже прибыл на ваш склад, соответственно ответственность за товар приняли вы, а не продавец. И меня не должны касаться технические вопросы оформления отмены. Это ваши внутренние проблемы. Я оставила зарегистрированное обращение, на которое вы не можете мне отказать. Потому как всё сроки исчерпаны. По факту сейчас вы мне незаконно отказываете в возвращении моих денежных средств.