ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТВОЕГО БИЗНЕСА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТВОЕГО БИЗНЕСА (ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, С-2-С, В-2-С)
https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fvkvideo.ru%2Fvideo13508555_456239270
1. Целевой рынок и целевой сегмент - это разное. Целевой рынок - это совокупность потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в твоих продуктах или услугах. Целевой рынок можно поделить на целевые аудитории. Целевая аудитория – это группа людей или организаций
на решение проблемы которой направлен твой продукт. То есть чью потребность он удовлетворяет.
Практическое упражнение: прописать портрет своей целевой аудитории. Очеловечить, наделить конкретными характеристиками.
Каковы потребности?
Сколько лет?
Какой пол?
Как зовут?
Какой уровень образования?
Где живёт?
С кем живут?
Чем занимается?
Где работает?
Чем увлекается?
Где бывает?
Сколько зарабатывает?
Сколько тратит?
Что нравится?
Что не нравится?
Чем пользуется?
Какие боли?
Чего боится?
О чем мечтает?
Как выглядит обычный день/неделя?
Какие ценности/принципы?
Что и где читает?
ЕСЛИ ТВОЙ ПРОДУКТ ПОДХОДИТ «ДЛЯ ВСЕХ», ЗНАЧИТ ТЫ НЕ СМОГ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!!
Задание: пропиши, очеловечь, своего покупателя. Это поможет увидеть его потребности и каналы связи с ним )) Надо же знать, где его искать и о чём ему говорить про твой продукт!

Начать дискуссию