Как я разочаровалась в Озоне

Я уже какое-то время пользуюсь маркетплейсом Озон для заказа различных товаров, и до сих пор у меня не было к нему нареканий. Кошачий корм, колонки, покупка-возврат - все было в порядке. Пока я не воткнулась в Адету. Черт меня дернул заказать дорогой товар, не прошерстив предварительно интернет. 8 ноября я заказала себе книжный шкаф. Мне сообщили, что доставка осуществляется в течение двух месяцев, даже позвонили на сотовый и сказали, мол, ждите звонка от курьера. И на этом все. Тишина. Сроки доставки прошли, я обратилась в Озон... И выяснила, что Озон здесь как бы ничего не решает! Все вопросы к продавцу. Продавец отвечает редко и уклончиво: мол, передали информацию менеджеру, ждите. Менеджер не звонит, координат менеджера нет. Написала на почту поддержки озона, мне ответили, что нужно ждать ответа от продавца в течение трех рабочих дней (ну, типа обещанного три года ждут). И, видимо, три дня надо ждать после каждого сообщения. Адета "отвечает редко". Пробую отменить заказ - в чате поддержки ответ, что заказ передан курьеру, и отменить его можно теперь только при получении))) А получение неизвестно когда и будет ли вообще! Пишу снова на почту - мне приходит стандартная формальная отписка от Озон. Походу теперь на мои сообщения бот отвечать будет. Прекрасно придумано!! Замкнутый круг!!

Но! Самое интересное, что я наконец-то залезла почитать отзывы, и нашла стооолько интересного! Я, оказывается, такая не одна, нас таких много, наколотых. Так вот, другим пострадавшим Озон отвечает, что "взял продавца на контроль". Не верьте. Так же кучу мебели они выставляют на продажу. Более того - Адета помечена на Озоне, как премиум-продавец! Видать, хорошие откаты у них там)) В общем, век живи - век учись. Придется идти по инстанциям и судам теперь, деньги свои с Озона выколупывать. Новогоднее приключение, блин.

5
5 комментариев