Окупили рекламу в 3 раза уже в период теста в нише «Наборы для творчества из эпоксидной смолы»
Меня зовут Любовь, я СММ-специалист и таргетолог. Привожу целевых клиентов и помогаю повысить продажи через ВК.
В этой статье расскажу как окупила вложения на тестовую рекламу для проекта: Наборы для творчества из эпоксидной смолы.
О клиенте: продаёт наборы для творчества как для начинающих рукодельниц, так и для действующих мастеров.
У клиента уже было оформленное сообщество, подписчики и своя база клиентов.
Задача: привести новых покупателей на набор для творчества из эпоксидной смолы.
Что было сделано:
- Проанализировала проект, собрала самую горячую аудиторию, которая с большей вероятностью будет покупать.
- Проанализировала конкурентов, и посмотрела, что они рекламируют, и как нам от них отстроиться. На основе этого подготовила стратегию для привлечения потенциальных покупателей.
Запуск тестовой рекламы:
Было протестировано 20 изображений, 4 текста - всего 11 рекламных кампаний.
Немного статистики:
На скрине статистика самой эффективной рекламной кампании. По ней к нам пришли 27 подписчика, потенциальных клиента всего за 24 ₽
Результаты тестового периода за неделю:
Потрачено: 2000 ₽
Вышли на классную цену подписки - 24 ₽. Собрали базу потенциальных покупателей, которые заинтересованы в наборе для творчества из эпоксидной смолы.
Получили: 39 новых подписчиков. Потенциальные покупатели, которых осталось довести до продажи за счёт продуманного контента
Заработали - 5840 ₽
Окупили вложения на тест в 3 раза
Хотите привлечь новых клиентов и повысить продажи?
- Разберём вашу текущую ситуацию с продажами, узнаете почему сейчас не покупают и как это исправить
- Расскажу, какую стратегию по запуску рекламы вижу для вас, чтобы привести вам потенциальных клиентов
- Расскажу как вам выйти на окупаемость
- Обсудим как сможем поработать
Записывайтесь на консультацию и получите пошаговый план развития вашего бизнеса.
Подписывайтесь на моё сообщество, в нём много пользы по продвижению и привлечению новых клиентов ВК