Арбитраж трафика в TikTok без вложений: пошаговое руководство

Как замаскировать партнерскую ссылку в TikTok?

Ссылку в описании профиля TikTok можно добавить только после того, как на тебя подпишется первая тысяча человек.

За партнерскую ссылку тебя скорее всего отправят в бан.

Если на первое ограничение мы не в силах повлиять, то для второго есть целых три варианта решения. Какой выбрать, зависит от твоих предпочтений и готовности вложиться. Однако и в этом случае суммы будут незначительные:

  • Можно воспользоваться специальным инструментом Linktree , чтобы замаскировать ссылку на оффер. Однако, если это будет замечено ботом или об этом сообщит один из доброжелательных пользователей, то твой аккаунт заблокируют. Это бесплатный, но все же рискованный способ.
  • Второй вариант — все еще бесплатный, но вполне безопасный и очень популярный, — это использование TikTok в качестве проклы и перенаправление трафика на заранее наполненный контентом канал в Телеграме или YouTube, где ты предварительно оставишь описание оффера и партнерскую ссылку. Рекомендуем все же Телеграм — там нет ограничений по содержанию контента. Для этого название канала помещаем в виде надписи на наших видео, добавляем какой-нибудь Call to Action и готово! Почти готовые к совершению целевого действия лиды будут попадать прямиком на твой канал в Телеграме.
  • Третий вариант предполагает предварительные усилия по покупке домена и созданию лендинга. И это не будет лендинг с описанием оффера, только на отвлеченную, нейтральную тему: этот лендинг мы создаем для модераторов и ботов TikTok. После этого нужно воспользоваться абсолютно бесплатным инструментом MyLead — клоакинга HideLink. Специальная ссылка HideLink конфигурируется непосредственно в панели вебмастера партнерки и затем вставляется в описание профиля TikTok. А работает она так: модераторов и ботов перенаправляет на нейтральный лендинг, а потенциальные клиенты попадают непосредственно на продажную страницу оффера. Единственная инвестиция в этом случае — оплата лендинга.

Пошаговый залив с TikTok

А теперь давай разберем ключевые этапы арбитража трафика в TikTok. Собирать там можно как органический трафик, продвигая профиль и отдельные публикации через личные аккаунты, так и платный, запуская кампанию через рекламный кабинет TikTok for Business . Мы же остановимся на органическом бесплатном трафике, а раскрутить аккаунты и в дальнейшем генерировать трафик нам поможет функционал антидетект-браузера. И да, бесплатный трафик в TikTok возможен хотя бы потому, что при хорошо продуманной стратегии и постоянной активности (или ее имитации) в рекомендации можно выбиться легко и быстро.

1. Для начала нам нужен аккаунт, а лучше сразу много аккаунтов в TikTok: купить социальные аккаунты сегодня вообще не проблема. Самое важное: аккаунт должен быть зарегистрирован в том ГЕО, на которое планируешь в дальнейшем лить. С этой целью рекомендуем воспользоваться антидетект-браузером и установить приобретенные заранее прокси на конкретное ГЕО (конечно, кроме РФ, поскольку в данный момент его везде банят). Антидетект-браузер дает возможность управлять десятками и сотнями аккаунтов одновременно, что как раз и нужно нам для раскрутки.

2. Каждый аккаунт перед запуском кампании должен накопить трастовость. Что это значит? Тебе нужно выстроить доверительные отношения с TikTok перед началом продвижения. В течение нескольких дней после создания учетной записи нужно просматривать рандомные видео, ставить лайки. Таким образом у ботов TikTok не возникнет ненужных подозрений на твой счет.

3. Только после такой прокачки начинаем загружать видео, тем самым прогревая учетную запись. Контент видео напрямую зависит от ЦА: если планируешь лить на похудалку, сосредоточься на контенте, интересном женской аудитории. Конечно, лучше сразу же отталкиваться от тематики оффера, но это не принципиально. Через несколько дней начинаем заливать видео под оффер. Видеоролики можно скачивать из бесплатных стоков и обрабатывать их в бесплатных видеоредакторах, таких как SUPA (но бесплатный тариф там предусматривает только видео до 40 секунд) или OBS (Open Broadcaster Software). Последний предусматривает также запись с экрана. На мобильных устройствах вполне подойдет InShot . Также можно скачивать уже готовые ролики из Instagram или Youtube и затем уникализировать их в тех же обычных видеоредакторах: можно замедлить или ускорить ролик, наложить шум или фильтр. Здесь все зависит от твоей фантазии. В качестве музыкальной дорожки используй трендовую музыку, соответствующую максимально твоей ЦА. Ее можно найти на главной странице десктопной версии TikTok.

4. Не забывай о своем ГЕО — видео и тексты должны быть на языке, соответствующем языке твоей ЦА. Чтобы пробиться в рекомендации, нужно обязательно добавлять популярные хэштеги. Как их найти: вбивать интересующие тебя в поисковик TikTok, открывать трендовые видео, набравшие несколько миллионов просмотров, и копировать оттуда хэштеги.

5. В раскрутке отдельных аккаунтов и видео нам поможет MoreLogin , который позволяет автоматизировать процесс просмотра профилей, проставления лайков и других основных действий. Перед началом раскрутки видео можно также прогреть и эти дополнительные аккаунты, имитируя их взаимодействия между собой: все это делаем опять же для повышения траста со стороны модераторов TikTok. Затем активно продвигаем публикации на “рабочих” аккаунтах, проставляя лайки и комментарии.

Начать дискуссию