6 основных стратегий интеграции в социальные сети

Интеграция в социальные сети помогает создать больше возможностей для увеличения вовлеченность аудитории и её взаимодействия с брендом. Это позволяет аудитории делиться вашим контентом и косвенно продвигать ваши товары / услуги. А самое приятное - это легко сделать.

В этой статье мы расскажем, как с помощью правильных инструментов можно интегрировать социальные сети со своим веб-сайтом, электронной почтой и т.д.

Почему важна интеграция в социальные сети?

Интеграция в социальные сети - это использование учетных записей в социальных сетях в качестве расширения вашей маркетинговой стратегии.

Обычно это достигается двумя способами:

  • Направление аудитории ваших социальных сетей на ваш веб-сайт
  • Обеспечение легкого доступа к вашим аккаунтам в социальных сетях на вашем веб-сайте

Интеграция в социальные сети помогает достичь нескольких ключевых целей, например, увеличение охвата и узнаваемости бренда. Это также стимулирует взаимодействие с сайтом и помогает увеличить аудиторию в социальных сетях.

Стратегии интеграции в социальные сети для вашего веб-сайта

Ваш веб-сайт и социальные сети должны работать без сбоев. Это помогает продвигать ваш бренд и одновременно увеличивать трафик на ваши аккаунты в социальных сетях.

Добавляйте ссылки на социальные сети к своим публикациям в блогах

Это кнопки “Поделиться в социальных сетях”, чаще всего, они расположены под постом, но иногда могут быть и сверху.Они помогают повысить узнаваемость вашего контента, а также предоставляют читателям удобный способ делиться вашим контентом.

Добавляйте публикации в социальных сетях на свой веб-сайт

Один из отличных способов украсить свой веб-сайт при интеграции в социальные сети - это добавить на страницы веб-сайта новостную ленту (ленту постов) из социальных сетей.

Создайте возможность входа через социальную сеть

Вы когда-нибудь заходили на веб-сайт, который позволял входить в систему с помощью учетной записи Google, VK или Яндекс? Это отличные примеры входа при помощи социальных сетей!

Гораздо проще использовать учетную запись социальной сети для входа в систему, чем создавать совершенно новый профиль, выбирать пароль и подтверждать его по электронной почте — только для того, чтобы по завершении снова входить в систему. Вместо этого всего несколько кликов - и вы внутри.

Стратегии интеграции в социальные сети для маркетинга по электронной почте

Добавьте ссылки на социальные сети в конец e-mail’а

Ваши электронные письма - идеальное место для добавления ссылок на социальные сети. Как и на вашем веб-сайте, они могут располагаться вверху или внизу вашего электронного письма.

Однако, чаще всего кнопки “Поделиться в социальных сетях” находятся в нижней части электронных писем.

Напоминайте подписчикам о ваших социальных сетях

Одной из отличных тактик интеграции в социальные сети является рассылка электронных писем с демонстрацией ваших учетных записей в социальных сетях.

Поддерживайте маркетинговые кампании в социальных сетях рассылками по электронной почте

Проводите розыгрыш призов или конкурс в социальных сетях? Или, может быть, у вас есть опрос аудитории, по поводу которого вы хотите услышать мнение людей? Может быть, вы пытаетесь собрать какой-то пользовательский контент для публикации в блоге?

Рассылки по электронной почте - отличный способ их продвижения. Например, отправьте одно электронное письмо всему вашему списку подписчиков с целью совершения целевого действия.

Например, можно сообщить своим клиентам, что они могут выиграть приз в конкурсе, который проводится в вашем аккаунте в TenChat.

Социальные медиа - это мощный инструмент для увеличения присутствия вашего бренда в онлайне. Они позволяют вам не только привлечь новых клиентов, но и укрепить связь с существующими. Не бойтесь быть креативными и экспериментировать - именно это поможет вам выделиться среди конкурентов.

Начать дискуссию