Согласна с Вами, продавец действительно не выходит на связь. Пытались звонить несколько раз, трубку так никто не взял.
Сейчас наша заявка на возврат находится до сих пор на рассмотрении у продавца, хотя заказ пришел на склад «Лунный Лес» еще 16 января (фото). На сообщения продавец отвечает очень долго либо вообще игнорирует.
[@190242|Ozon] Не могли бы вы сделать возврат средств, поскольку продавец уверяет о том, что только с вашей стороны это возможно сделать.
Заявка на возврат №47366357-R2 от 08 января 2024
[@190242|Ozon] продавец подтвердил возврат товара, но остались небольшие технические вопросы.
1) Подскажите на сайте указано, что товар нужно отправить до 6 января включительно, но в связи с праздниками получилось оформить доставку товара до меня только 10 января (т.к. 1-8 января нерабочие выходные дни у Деловых Линий) и до продавца товар доедет только 14 января. Можно ли будет так поступить или же как-то увеличить время возврата товара до 10 января?
2) Также, чтобы подтвердить отправку ваш сайт требует прикрепить подтверждение оплаты, но согласно информации на сайте Деловых Линий, оплата производится только послу поступления груза на терминал оплаты (см. фото). Что в этом случае делать? прикрепить просто чек, без самой оплаты (так как на терминал поступит примерно только 11 января, но нужно же подтвердить до 6 января!!!!). И вернет ли в этом случае продавец деньга за отправку товара?
[@190242|Ozon] дайте пожалуйста ответ, продавец товара не отвечает на сообщение в чате
Да получили заказ, потому что ваш продавец НАГЛО передал его в доставку, когда заявку висела на отмену 2 дня!!!
При этом когда сегодня утром позвонил курьер из Деловых Линий несколько раз просили его отменить заказ, на что получили ответ: мы ничего не знаем, только доставляем заказ. Ладно, решили не разбирать по телефону, а выяснить все при встрече. В итоге при встрече прошу курьера аннулировать договор и отменить заказ. И на нашу просьбу мы получаем аналогичный ответ: мы не можем , только доставляем. Но как так??! Если на сайте озона написано, что можно не забирать товар из пункта выдачи или У КУРЬЕРА, так как продавец не подтвердил отмену.
Получается либо озон обманывает и дезинформирует своих клиентов, говоря о том, что можно не получать товар у курьера и ребята из деловых линий действительно только доставляют, ЛИБО ЖЕ данные курьеры решили просто не париться и не заниматься возвратом товара, от которого мы хотели отказать неоднократно!!!
Озон, прошу разобрать с данной ситуацией!!! (номер заявки на возврат: 47366357-R1)
47366357-0003