Илья Семин

+100
с 2019
9 подписчиков
26 подписок

Даже не хочется время терять на то чтобы подпункто расписывать что в статье неправильно.

Приведу просто один пример чтобы стало понятно: 
> Если вы стартап, то скорее всего у вас есть только sweat equityУ стартапа нет никаго sweat equity. Есть stock / option holders, которые можно условно разделить на две группы: 
1. Основатели и работники - У НИХ как правило есть sweat equity, то есть они трудятся чтобы свои акции или опционы заработать.
2. Инвесторы - они акции (грубо говорят) покупают за деньги. 

Видно что человек просто не имеет достаточно опыта на американском рынке (но видимо есть большое желание). Статья очевидно написана для саморекламы. Непонятно, почему модераторы такое пропускают. 

Если кому то нужны юристы для работы на американском рынке - надо обращаться к американским юристам, с опытом работы со стартапами, а не в московскую контору.

Статья переполнена саморекламой, неверным использованием английских терминов и недостоверной информацией.

Хорошая статья. Сам стал усиленно заниматься плаванием после того как пробежал Айронмен, 100% есть параллели между плаванием (и вообще прогрессом в спорте) и бизнесом. 

Если нужен совет по поводу выхода на рынок США - обращайся :)

1

Продукт был интегрирован в продукт покупателя, саму компанию как юр лицо закрыли.

На самом деле не совсем так. В Bryant Stibel он был одним из партнёров и да за большинство IT инвестиций отвечал Джеф, но Коби отвечал за проекты связанные со спортом и медиа. Понятное дело как и во всех фирмах он голосовал по каждой сделке.

Да. В Америке кто угодно может  судить кого угодно, без доказательств. Очень часто большие компании таким образом «прогибают» маленькие, тк судебный процесс можно растягивать бесконечно, а юристы стоят огромных денег.

1

Не важно чем пользуются конкуренты, важно кто пользуется вашими конкурентами. 

Допустим вы делаете LiveChat в России но хотите выйти на американский рынок и начать продавать подписки на $100К в год. Кому вы изначально пойдёте продавать ваш продукт? Датанайз мог вам сказать кто в Америке использует похожий на ваш продукт, таким образом вы бы знали что им по крайней мере это нужно. Более того мы могли сказать кто только что стал пользоваться продуктом ваших конкурентов, и скорее всего это был трайл. Таким образом вы могли в самое правильное время позвонить самым «правильным» потенциальным клиентам.

4