Haieronline. Ни денег ни товара.
Всем здравствуйте.
Хочу поделиться своей историей.
Делаю ремонт в квартире. Заказал кухонный гарнитур. Звонят мастера, просят прислать артикулы бытовой встраиваемой техники. Дилемма. Нужно выбирать, покупать.
Не ожидал что столкнусь с трудностями. Подход специфичный, но возможно я не один такой. Мне было принципиально приобрести технику одного бренда. Чтобы все +- было в одной стилистики.
Так сложилось, что в наличии у большинства компаний по продаже техники, не было то одной позиции, то другой или вовсе дорого. Рассматривал средний сегмент.
Хотел убраться в 200к, но понимал - задача не из простых.
Танцы с бубном и незакрытый гештальт и головная боль, вопрос то не решен, а нужно искать и срочно.
В итоге выбор пал на технику Haier.
25.09.2025 г. приехал в торговый центр «Океанис» г. Нижний Новгород, так, посмотреть, прицениться, с намерениями приобрести тут же, если все устроит.
Отдел красивый, стильный. В наличии не было почти ничего, классика, пришлось заказывать онлайн, через сайт haieronline.ru, так сказать в офисе, не отходя от кассы. Выбрали. Сумма получилась выше запланированной. Оплатил онлайн.
В итоге получилось 233к с хвостиком. Доволен. Гештальт закрыт. Заказал с доставкой.
26.09.2025 г. принял решение заменить одну позицию, варочную панель.
Рассказываю. В ремонте сложно сразу все предусмотреть и не получилось сразу выяснить одну деталь. Заказал варочную панель со скошенными краями, а нужно было с ровными, чтобы встроить в столешницу заподлицо (вровень, чтобы не выпирало).
Звоню в haieronline.ru @haier 8-800-250-40-36, объясняю ситуацию. Прошу заменить одну позицию, причем замена была идентична по цене, разница в артикулах и краях.
Оператор любезно отказала, так как в haieronlene.ru нет такой технической возможности, чтобы заменить и решением данного вопроса может быть только отмена товара и сбор позиций заново.
Ахтунг какой-то.
Я: Хорошо. Давайте отменим, а деньги?
Оператор: Деньги Вам придут от 15 минут до 3 дней.
Я: Ну чтож, раз такие правила, хорошо.
Отменили.
Прошло и 15 минут и 3 дня. Воз и ныне там. Ни товара ни денег.
Звоню в свой банк. Сбербанк.
Оператор не видит платеж с их стороны, говорят у haieronline.ru не Сбербанк и что нужно запросить чек возврата.
Чек возврата? Ок.
Звоню в поддержку.
Пишу в поддержку в ТГ.
Пишу в поддердку ВК, официальная страница Haier Russia https://vk.com/haierrussia.
Объясняю ситуацию в очередной раз. Нам очень жаль и так далее.
Прислали ЧЕК ВОЗВРАТА и спустя несколько дней, в понедельник 29.09.2025 г.
Думаю, хоть что-то. Понимаю что от этой даты и времени 12:05 по МСК и нужно считать 15 минут или 3 дня. Жду.
Звоню снова в свой банк. Говорят. Если у Вас чек на руках, то не переживайте, ждите как заявляет haieronline.ru. Жду
Сегодня 02.10.2025 г.
Ни денег, ни техники. Прошло и 15 минут и 3 дня и неделя. Воз и ныне там.
В Сбербанке по прежнему ничего не видят. Отправляют к haieronline.ru, те в свою очередь говорят, что деньги отправили и все ушло к Вам.
Манит манит манит карусель😁
Но не смешно на самом деле 😔.
Создал обращение в своем банке, онлайн, подгрузил чек на покупку, чек возврата, все исчерпывающе объяснил - зарегистрировали. Рассмотрение 20 дней. Замкнутый круг какой то😔.
Снова звоню в свой банк на горячую линию 900. Снова рассказываю оператору грустную историю, историю как я негодую. Понятно, они там все разные и отвечают штатно. Банк не Наш перевод до 30 дней. Что, 30 дней???
Да как же так, списываются сразу, как возврат так такие неприятности.
Откуда такие сроки появились?
Сумма для меня значительная, технику купить не могу по итогу, да и опасно снова оплачивать и замораживать 500к, мало ли снова подобное повторится или заказа какой позиции не будет или еще что, а заказ сформирован и оплачен.
Поддержка кол центра - не помогла.
Поддержка тг - не помогла.
Единственное, ребята из группы и оф страницы во ВКонтакте среагировали, позвонили, поинтересовались.
Когда чек прислали, чек возврата, говорят:
- Посмотрите, средства уже должны поступить. (звонок от 29.05.2025 г., в день когда чек возврата прислали)
По итогу:
Звонить бесполезно такое ощущение.
ВКонтакте молчат. Обещали разобраться и написали что чуть больше времени на это нужно и вернутся ко мне с ответом. Молчат. Это было пару дне назад.
Сформировал новую корзину. Смотрю цены уже поменялись в +. По итогу на 10к дороже получается весь комплект.
Что делать, и кому верить не знаю.
Уважаемые @haier @haieronline @haierrussia, уделите внимание моему вопросу, помогите решить.
Благодарю.