Яндекс маркет, продолжение эпопеи с переносом доставки

И так, хочется дополнить свою прекрасную историю с Яндекс маркетом, редактировать ту не стала, напишу новую, что бы больше людей увидели.✨

Предыдущий пост был написан 30-го декабря.

На сегодняшний день, 5-е января, заказа у меня нет до сих пор.

И так, 30-го числа, сотрудники Яндекса, клялись мне, что заказ вот-вот приедет и что курьера вот-вот назначат.

Стоит заметить, что служба поддержки Яндекса, считает возможным вешать на уши лапшу клиентам и «Обещать» то, чего они не выполнят.

Я прождала до 23:00, как вы думаете, доставили мне заказ?🙃🙂 Конечно нет.

В 11:01 приходит прекрасное сообщение от Яндекса:

Т.е. мне весь день вешали на уши лапшу и заставляли ждать, что бы в 11:01 опять сказать, что они не успели🙃🙂
Т.е. мне весь день вешали на уши лапшу и заставляли ждать, что бы в 11:01 опять сказать, что они не успели🙃🙂

Потом статус заказа вообще перестал отслеживаться, они писали лишь, что «Не успевают доставить вовремя»

Перестали писать дату доставки
Перестали писать дату доставки

31-е число, Яндекс, вечером, решил обрадовать и поставить доставку на 02.01.2024. И опять же, с 10 утра, до 23. Конечно, им же плевать, что у людей праздники, дела, «Моя сметана, хочу ем-хочу размажу по стене», именно такой девиз у Яндекс доставки.

Яндекс маркет, продолжение эпопеи с переносом доставки

Естественно, 2-го января меня не было дома и я сама перенесла доставку на 04.01.

Идем дальше.

4-го января, появляется курьер:

Яндекс маркет, продолжение эпопеи с переносом доставки

Я уже было подумала, ну вот оно, вот, заказ таки будет у меня!!! Но что вы думаете?

🙃🙂
🙃🙂

Я опять звоню в поддержку, заказ перенесен на 05, по телефону мне сообщают: «Ваш заказ в стадии отмены, из-за частых переносов»

Т.е. мне переносят заказ, на 5-е число и опять заставляют отменять планы на день и если бы я сама не позвонила, то так бы и куковала🙃🙂

Ну и день Х

Яндекс маркет, продолжение эпопеи с переносом доставки

Подводя итоги:

Доставка переносилось 9 дней, по вине Яндекса, а в последствии, они ее еще и отменили, в одностороннем порядке, только один раз я перенесла ее сама, потому что не собиралась в свой праздничный день выжидать их курьеров.

Компенсация в 5% скидки за такую задержку Яндекс считает абсолютно нормальной и максимально «Возможной», видимо закон о защите прав потребителей им не указ.

Потраченные нервы и время, на эту контору никто не компенсирует.

Вранье-это кредо их компании. Они даже не скрывают, что обманывают людей.

На данный момент, «Пострадавших» от их доставки очень много и мы собираемся подавать коллективные иски во все инстанции, конечно, Яндекс уверен в своей безнаказанности, но мы, пожалуй, поборемся за испорченные праздники и нервы.

Спасибо за внимание, надеюсь, что клиентов у них будет меньше и у меньшего количества людей, они выпьют 🩸.

2 комментария