Каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера

Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.

Каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера

20% людей в возрасте от 18 до 24 лет готовы платить на 10-20% больше за бренд блогера.

16% готовы отдать до 10% сверх рыночной цены за такой товар.

13% зумеров согласны на наценку в 30% и более.

24% опрошенных отметили, что наличие медийного фаундера или амбассадора важно для них с точки зрения формирования доверия к бренду.

Каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера

Еще влияет на доверие к бренду у россиян в возрасте от 18 до 24 лет:

  • 48% – отзывы и репутация
  • 33% – визуальный стиль и айдентика
  • 28% – масштаб компании
  • 26% – история бренда
  • 15% – личность основателя
Каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера

Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect:

«Большинство зумеров (53%) отмечают, что их доверие к брендам, которые построены на личной узнаваемости блогера, зависит от его репутации, а 12% отмечают, что они в целом склонны доверять таким торговым маркам больше, чем аналогичным, за которыми не стоит известный человек. Остальные скептически оценивают товары от блогеров-предпринимателей и считают подобный бизнес попыткой “хайпануть”».

Каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера

Исследование проводилось методом количественного опроса в июне 2025 года, выборка составила более 1000 россиян в возрасте от 18 до 25 лет.

Telegram про коммуникации, маркетинг и бизнес:

4
Начать дискуссию