Обзор технологических стартапов в образовании за неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.
Студенты учебных центров и частных школ получают монеты за выполнение заданий
Основана в 2024 году, Узбекистан.Стимулирование обучения через монеты. Студенты собирают монеты в следующих ситуациях: При выполнении домашнего задания, Когда вы платите вовремя, Приглашая друга, При активном участии в экзаменах и занятиях. Собранные монеты обмениваются на подарки. Рейтинг формируется на основе монет. Это создаёт здоровую конкурентную среду. Монеты, баллы, посещаемость и другая история активности видны в профиле учащегося. Удобная система для администраторов, Удобства для учителей.
Платформа оценки для университетов
Основана в 2015 году, Австралия. Основана на исследованиях и создана совместно с университетами, которая предоставляет полностью структурированную, сквозную экосистему оценки. Решает реальные потребности учреждений, разрабатывая оценочные системы совместно с преподавателями для поддержки подлинного обучения студентов, поддержания академической честности в эпоху искусственного интеллекта и снижения административной нагрузки на преподавателей. В отличие от точечных решений, охватывающих лишь один этап процесса оценки, позволяет университетам разрабатывать, проводить и оценивать подлинные оценочные материалы на всех этапах, гарантируя, что обучение студентов останется содержательным и измеримым в мире искусственного интеллекта.
Поставщик программного обеспечения для управления спортивными и школьными операциями
Основана в 1984 году, США. Клиенты в сфере образования от детского сада до 12 класса. В настоящее время оказывает поддержку более чем 3,7 миллиона семей, используя свои различные решения. Эти решения разработаны для упрощения основных функций, таких как планирование, регистрация, оплата и распределение персонала, для школ и спортивных организаций по всей стране.
Подготовка к ЕГЭ UPSC основанная на трёх основных принципах: квалифицированный преподавательский состав, качественное содержание и доступные курсы
Основана в 2020 году, Индия. Основан на трёх основных принципах: авторитетный преподавательский состав, качественный контент и доступные курсы. Стремится предоставлять первоклассные рекомендации и ресурсы, чтобы помочь абитуриентам достичь своих целей и успешно сдать экзамены UPSC. Опытные преподаватели обладают многолетним опытом, предлагая индивидуальное наставничество и стратегические идеи. Разработанные учебные материалы охватывают все необходимые темы и гарантируют хорошую подготовку студентов как к предварительным, так и к основным экзаменам. Экономичные курсы делают качественное обучение UPSC доступным для всех, не жертвуя качеством.
SaaS-платформа, позволяющая университетам управлять всеми процессами онлайн
Основана в 2019 году, Казахстан, Сингапур. Решение «Университет как услуга» (UaaS) — комплексная цифровая платформа, объединяющая все необходимые инструменты для трансформации и управления образовательными учреждениями. Помогает университетам автоматизировать рутинные задачи, обеспечивать прозрачность всех процессов и предоставлять глубокую аналитику для принятия решений на основе данных. Учреждения любого размера могут эффективно управлять академическими и административными процессами, оптимизируя работу на всех уровнях. Гибкость системы обеспечивает беспрепятственное масштабирование от небольших колледжей до крупных университетов, ежегодно обслуживая до 20–30 тысяч студентов. Упрощает управление университетами, позволяя учреждениям сосредоточиться на том, что действительно важно — предоставлении высококачественного образования, развитии инноваций и интеграции в мировое образовательное пространство.
Мобильное приложение для изучения иностранных языков
Основана в 2022 году, Швеция. Помогает людям учиться говорить на иностранных языках, концентрируясь на говорении и аудировании с самого начала. Объединяя в себе реальных видеорепетиторов и разговорные модули на базе ИИ, приложение делает изучение иностранных языков практичным, доступным и гибким. Имеет более 60 000 платных пользователей в более чем 100 странах.
Моделирование фишинга на основе ИИ и динамическое обучение по повышению осведомленности
Основана в 2021 году, Дания. Платформой на базе ИИ анализирует цифровое поведение сотрудников, создаёт динамические профили рисков и проводит целевое обучение в областях, где риск наиболее высок. Подход отличается от классических ознакомительных курсов, которые зачастую носят общий характер и статичны, в то время как кибератаки становятся всё более персонализированными и усиливаются искусственным интеллектом. За один год штат сотрудников увеличился в четыре раза, а выручка утроилась, достигнув двузначных миллионов.
Онлайн-платформа обучения, объединяющая студентов и преподавателей для достижения наилучших результатов
Основана в 2011 году, Индия. Стала «единорогом» в сентябре 2021 года, собрав 100 миллионов долларов. В настоящее время компания управляет более чем 100 гибридными центрами, в ней работает более 1200 преподавателей, а число студентов, обучающихся на платной основе, превышает 200 тысяч человек.
Создатель Nadia, ИИ-коуча, помогающего людям в их повседневной работе
Основан в 2018 году, США. Специально разработана для предприятий, сочетает в себе персонализацию, контекст и организационную согласованность, помогая каждому сотруднику максимально эффективно работать, предоставляя HR-руководителям платформу для развития корпоративной культуры, производительности и развития на глобальном уровне. В настоящее время широко используется в компаниях из списка Fortune 500, включая Experian, Delta Air Lines, Kraft Heinz и General Mills.
Система высшего образования, ориентированная на студентов
Основана в 2018 году, США. Разработала надежный, запатентованный подход к выявлению и поддержке студентов, находящихся под угрозой отсева, и помогая колледжам и университетам повысить показатели удержания студентов. Благодаря сочетанию искусственного интеллекта, исследований устойчивости и SMS-сообщений, собирает информацию в режиме реального времени об основных факторах успеха студентов и предоставляет администраторам ценные данные для повышения эффективности работы персонала и обеспечения получения студентами необходимой поддержки в нужное время, что в конечном итоге повышает их шансы на получение высшего образования. Сотрудничает с различными учебными заведениями: от крупных государственных университетов до небольших частных колледжей.