Обзор технологических стартапов в образовании за неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.
Поставщик решений по управлению финансами для многопрофильных трастовых фондов (MAT)
Основана в 2019 году, Великобритания. Работает в области технологий финансирования образования и совершенствования подходов к управлению и планированию бюджетов для многопрофильных академических фондов с точностью и уверенностью. Отличается исключительным набором продуктов и глубоким пониманием повседневных задач, с которыми сталкиваются специалисты по финансам в сфере образования.
Мгновенный доступ ко всем ключевым данным вашего учебного заведения на разработанных экспертами панелях управления
Основана в 2020 году, Великобритания. Предоставляет услуги по анализу данных школам и многопрофильным академическим фондам (MAT), позволяя им превращать фрагментированные данные в ценную информацию. Миссия - улучшение результатов, предоставляя руководителям школ интеллектуальные и доступные аналитические данные. Клиентская база компании насчитывает около 300 школ из 40 фондов, а также 30 независимых школ и 35 международных организаций, охватывающих Ближний Восток, ОАЭ и США.
Онлайн-платформа, где студенты могут ознакомиться с несколькими университетами в одном месте, сравнить программы и легко подать заявку без каких-либо проблем
Основана в 2020 году, Пакистан. Представляет собой единый центр бесплатных стипендий и лёгкого поступления. Платформа предоставляет учащимся по всему миру разнообразные программы и обширные стипендиальные предложения - 327 стипендий. Связывает ваши цели с 50+ ведущими университетами, упрощая каждый этап процесса поступления.
разрабатывает электронные устройства и программное обеспечение, призванные обогатить детское чтение
Основана в 2024 году, Германия. Платформа для осознанных развлечений для детей с продуктом детского проектора без экранов, который превращает спальни в захватывающие миры с захватывающими историями. Стремится переосмыслить семейный подход к игре и повествованию, предлагая развлечения без экранов, которые пробуждают воображение и укрепляют семейные связи. Планирует выпустить первую партию из 1500 проекторов в конце этого года.
помогает своим клиентам удовлетворять потребности в обучении и развитии с помощью технологичных, футуристических и масштабируемых образовательных решений
Основана в 1990 году, Индия. Развивает корпоративные образовательные инициативы, предоставляет гиперперсонализированные образовательные решения, расширяющие возможности учащихся по всему миру. Фокусируется на использовании достижений в области искусственного интеллекта и образовательных технологий для повышения производительности труда и развития талантов по всему миру.
Поставщик онлайн-курсов по программированию
Основан в 2021 году, Япония. Разрабатывает продукты ИИ и способствует развитию женского таланта в области ИИ и ИТ. Онлайн-программа за восемь месяцев превращает людей без опыта в продвинутых ИТ-специалистов, достигает 95% выпускников и более 90% трудоустройства, помогая многим женщинам, особенно в сельской местности, обрести экономическую независимость в качестве ИТ-специалистов. Программой пользуются TIS Inc., Mitsubishi UFJ Capital Co., Ltd. и SG Incubate Inc. (Saibu Gas Group).
помогает детям учиться, воображать и расти с помощью безопасной интерактивной игры
Основана в 2023 году, США. Используя продвинутые языковые модели, Bondu может поддерживать естественные диалоги, рассказывать истории, отвечать на вопросы и играть в игры. Он даже адаптируется со временем, обучаясь отражать интересы и эмоциональный тон ребёнка. Устройство призвано представлять друга, который знает имя и личные данные ребёнка. Родители могут использовать специальное приложение для отслеживания взаимодействия, настройки контента и управления настройками конфиденциальности. Мягкая игрушка стремится переосмыслить значение игры в эпоху искусственного интеллекта с помощью Bondu, объединяя повествование, эмоциональную осведомлённость и развитие ребёнка в единое целое.
Лидер в области социальных спортивных игр, основанных на навыках
Основан в 2021 году, США. Отличается от традиционных фэнтези-платформ или моделей букмекерских контор тем, что дает болельщикам возможность самим управлять процессом, организуя конкурсы на реальные деньги в 44 штатах США, округе Колумбия и Канаде. Предоставляя инструменты для создания и участия в конкурсах на реальные деньги, таких как Survivor, Pick 'Em, соревнования Tiers для PGA Majors, объединяет болельщиков, соревнующихся на крупнейших спортивных событиях года. Также предлагает ежедневный букмекерский контест QuickPicks, где пользователи выбирают «Больше или меньше» на результат своего любимого игрока и попадают в группы, где они могут выиграть до 50 раз больше от суммы участия.
ПО для образовательных учреждений
Основана в 1973 году, Великобритания. Основной бизнес в сфере оценки, Подразделение оценки продемонстрировало значительный рост: портфель заказов по контрактам достиг около 100 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на май 2025 года по сравнению с 40,8 миллионами фунтов стерлингов в ноябре 2023 года. Финансирование пойдет на ускорение разработки RM Ava, цифровой платформы оценки, запущенной в июне 2025 года.