Обзор технологических стартапов в образовании за неделю

Хенрик Апперт, основатель и генеральный директор Magma Math
Хенрик Апперт, основатель и генеральный директор Magma Math

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

разрабатывает инструменты ИИ для оценки навыков письма и отслеживания прогресса

Основана в 2023 году, США. Основанная преподавателями для преподавателей, сотрудничает со школами, университетами и министерствами по всему миру, чтобы установить новый международный стандарт обучения письму, основанный на доверии, прозрачности и измеримых результатах обучения. Основана на идее, что письмо — это мышление, и что предоставление возможности каждому ученику выразить свое мнение — это основа глобальной грамотности и возможностей.

Платформа взаимного обучения для колледжей и университетов, позволяющая масштабировать персонализированные и равноправные услуги репетиторства

Основана в 2016 году, США. Является ведущей технологической платформой для достижения успеха студентами, которая позволяет высшим учебным заведениям развивать и масштабировать программы взаимного обучения, делая поддержку более персонализированной и доступной для каждого студента, от первого до последнего курса. Такие учебные заведения, как Университет Оберна, Университет Фордхэма, Университет штата Мэн, Ратгерский университет и десятки других, сотрудничают с компанией для выявления, сертификации и привлечения успешных студентов в качестве оплачиваемых репетиторов, расширяя академическую поддержку и создавая значимую работу по развитию навыков.

Онлайн-платформа, объединяющая информацию об автошколах по всей стране и предлагающая комплексное решение для сравнения стоимости обучения, бронирования и просмотра отзывов

Основана в 2022 году, Южная Корея. С помощью платформы пользователи могут легко сравнивать и выбирать программы на основе стоимости обучения, местоположения, маршрутов трансфера и отзывов. Школы также могут использовать системы планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для повышения операционной эффективности и снижения затрат на рабочую силу. Благодаря этим инновациям, в декабре 2024 года ежемесячный объем транзакций Driving Teacher превысил 1 млрд вон, а во втором квартале 2025 года компания впервые получила квартальную прибыль и чистую прибыль в размере 100 млн вон, что подтверждает устойчивую рентабельность ее платформенной бизнес-модели.

Профессиональный коучинг по бегу доступен бегунам по всему миру

Основана в 2025 году, Франция. Использует ИИ для воссоздания отношений спортсмена и тренера, предоставляя адаптивные персонализированные рекомендации, которые меняются в зависимости от результатов каждого бегуна. Приложение призвано сократить разрыв между стандартными тренировочными приложениями, стоимость которых обычно составляет около 20 евро в месяц, и тренерами-людьми, услуги которых могут стоить до 100 евро в месяц. Предлагает масштабируемое решение, позволяющее удовлетворить растущий интерес, сохраняя при этом персональную поддержку настоящего тренера.

Платформа на базе искусственного интеллекта, преобразующая документы и подсказки в интерактивные видео-объяснения

Основана в 2025 году, США. Специально разработано для создания пояснительных видеороликов: До 30 минут связного интерактивного видео (по сравнению с менее чем 10 секундами в других моделях), Настраиваемая видеоплатформа с ИИ и покадровым монтажом, превращающая одноразовые генерации ИИ в управляемые и надежные рабочие процессы,Возможность обработки орфографии, схем и рабочих процессов. Используется в образовании, обучении и корпоративных коммуникациях

Математическая платформа для развития образования учащихся с детского сада по 12 класс

Основана в 2015 году, Швеция. Призвана помочь учителям в преподавании математики и оценке знаний учащихся. Сочетают в себе знания искусственного интеллекта и проверенные методы преподавания математики для поддержки преподавания в классах и обучения учащихся. Предоставляет инструменты и ресурсы для поддержки учителей в преподавании математики, предоставляя им доступ к информации об успеваемости и мышлении учащихся в режиме реального времени. Предлагает учебные материалы, соответствующие государственным стандартам, автоматизированное оценивание и отслеживание прогресса учащихся. Компания интегрирует научно-исследовательские педагогические подходы для поддержки персонализированного обучения и создания совместной учебной среды.

Начать дискуссию