Как сеть офлайн школ танцев вышла на полную загруженность своих школ

О проекте:

Cеть танцевальных клубов, расположенные по всей территории России. Уникальность клуба - прием заявок на участие осуществляется на сезоны, которые длятся 2 месяца, где детей учат различным танцевальным направлением, актерскому мастерству. Набор осуществляется от 6 до 18 лет.

Как сеть офлайн школ танцев вышла на полную загруженность своих школ

Задачи:

Перед нами стояла задача увеличения количества заявок на участие в сезоне и последующее снижении стоимости клиента.

Снизить стоимость клиента, за счет: уменьшение стоимости лида и увеличении качества обращения

РЕЗУЛЬТАТ

В управлении было порядка 22 городов, которые активно в летний период формировали себе группы. Численность городов была абсолютно разная, от небольших городов с населением 100 000 - 150 000 человек, до городов свыше 1 млн населения.

Наилучший город:

Население чуть больше 800 000 человек, изначально была всего 1 точка, когда стартовали в июне 2024 года. На период ноября 2024 уже 4 арендованных помещения

- Кол-во обращений 775

- Средняя цена лида 253 руб

- Доходимость в пробный урок - 58%

Как сеть офлайн школ танцев вышла на полную загруженность своих школ

Доходимость в пробный урок начала повышаться, как начали открываться новые точки, тем самым клиентам проще было выбрать наиболее удобное место

Наихудший город:

Население чуть меньше 100 000 человек. Находится на окраине города с населением свыше 1 миллиона

  • Кол-во обращений 104
  • Средняя цена лида 461 руб
  • Доходимость в пробный урок - 46%

Данный город наиболее трудный, так как целевая аудитория достаточно мала, при таком небольшом населении.

Как сеть офлайн школ танцев вышла на полную загруженность своих школ

Этапы работ

Перед стартом работ разработали оффер (рекламное предложение) - бесплатный пробный урок. Подготовили лид форму для сбора обращений

Перед запуском собрали аудитории:

  • по ключевым запросам
  • по интересам
  • по конкурентам

Во время работы столкнулись со сложностями по школам:

1. У которых небольшое население

2. С городами из Московской области.

В первом случае аудитория достаточно была небольшая, что приводило к увеличению стоимости лида и уменьшению потока, а во втором - выявили проблемы с корректным определением ГЕО пользователей

Дополнительно в ходе работы протестировали воронку с подключением чат бота, реализованного в senler. Цена подписки была достаточно низкая, но стоимость доходимости на пробное занятие - выше.

Готовы поделиться нашими рабочими связками и протестировать их в вашем проекте. Для обращения можно связаться:
- Whats'App

9
Начать дискуссию