Мегамаркет прислал муляж вместо iPhone 15 Pro
Перед Новым годом было много рекламы мегамаркета и их промо (кэшбек бонусами чуть ли не в размере 30% от стоимости покупки). И вот в конце декабря было принято решение купить себе подарок на Новый год в виде iPhone 15 Pro 256GB black именно там.
Стоимость телефона вышла в размере 127 999 руб плюс бонусы «спасибо» в размере 43 518 руб.
Продавец: Мегамаркет Спб.
28.12 числа оформила заказ, 29.12 его уже должны были привезти в пункт выдачи.
29 числа (пятница) после рабочего дня я пошла в пункт выдачи (отделение Сбера). При сотруднике банка открыла запечатанную коробку и увидела телефон. Закрыла коробку, забрала заказ и поехала домой.
Приехав домой, я сразу же открыла коробку и решила включить телефон, активировать и настроить его. В моменте обнаружила что нет проводов и документов, которая бывает обычно в комплектации у Apple.
Начала включать телефон - он не включается.
Сразу же написала в поддержку Мегамаркета по вопросу о неполной комплектации товара (было создано обращение).
Продолжила дальше включать телефон, никак не выходило. Дома был провод type-c, я поставила «телефон» на зарядку. Прошел час, никакого результата, он по прежнему не включался.
Я начала читать отзывы других людей на мегамаркете и сравнивать фотографии с тем, что пришло мне.
Изучив фото телефонов людей в отзывах и обзоры телефона с тем, что было у меня на руках, я поняла что мне просто напросто был прислан МУЛЯЖ, с поддельной коробкой, IMEI и серийным номером.
29.12 в уже созданном обращении по комплектации я написала комментарий что хочу сделать возврат товара ненадлежащего качества.
В комментарий к обращению можно было прикрепить по ссылке видео товара, я прикрепила его.
30.12 мегамаркет уже создал второе обращение - на возврат товара. Нужно было ждать решение от продавца на возможность сдать товар в пункт выдачи. Сроки рассмотрения обозначили до 02 января.
Продавец и вправду ответил 02 января, мегамаркетом было прислано сообщение что возврат одобрен и нужно отнести товар к возврату в пункт выдачи до 14 января.
Поскольку были новогодние праздники, отделения сбера в первые дни января не работали, я пошла туда 05 января.
Сотрудники приняли у меня товар в отделении и оформили возврат.
С 05 января по текущий момент моя заявка на возврат в статусе «товары в пути». Ожидание ответа от продавца было первоначально обозначено на 21 января, но потом они поменяли на 17 января. Сегодня уже 17 число и никакой обратной связи от них нет. Поддержка не отвечает в комментариях, по телефону также невозможно связаться.
12 января мегамаркет начислил бонусы «спасибо» за покупку в первоначально заявленном размере, потом заморозил их из за того что имеется заявка не возврат, но позже снова вернул.
Зачем и почему они это сделали мне непонятно, но заявка о возврате все еще висит без движения.
И зачем нужны эти бонусы, если мне прислали некачественный товар и стоит вопрос о возврате!??
С момента покупки по сегодняшний день прошло почти 3 недели.
На текущий момент нет ни телефона, ни денег, потрачено очень много нервов и испорчено новогоднее настроение. И все это из за Мегамаркета.
Все еще задаюсь вопросом как можно поступать так с людьми и обманывать таким образом, в особенности перед Новым годом.
В самое ближайшее время планирую обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества и нарушения прав потребителей.
Такое поведение одного из крупнейших маркеплейсов НЕДОПУСТИМО.
UPDATE. Мегамаркет подтвердил возврат и в ближайшее время должны вернуться денежные средства.