3 типа потенциальных клиентов

Мы часто слышим выражение "потенциальный клиент". Это тот клиент, который может стать вашим. Только они делятся на 3 категории. О которых я ниже расскажу.

Да, информация для многих банальная, но важно разделять эти типы. Чтобы знать как работать с каждым из них.

3 категории потенциальных клиентов

  • Холодный клиент. Эта категория людей, которые не до конца понимают, что вы продаете или какие услуги предоставляете.

Также могут не понимать проблему, которую вы можете решить.

Например: предоставляете услуги детейлинга. Только потенциальный клиент не понимает зачем он ему нужен

Он ещё не понял надо ему детейлинг или нет.

Проще говоря: потенциальный покупатель не знает о вас ничего и вашем продукте/услуге.

  • Теплый потенциальный клиент. Данная категория четко понимает свою проблему и хочет ее решить. Для этого они рассматривают различные компании, смотрят предложения и так далее.

Такие клиенты могут приходить по рекомендации к вам или увидят ваш текст, и он зацепит их. Им захочется вам написать. Но не факт, что это будет реальный клиент, но заинтересованность проявит.

  • Горячие клиенты. Эта категория людей, которые работали с вами или приняли конкретное решение купить ваш товар или вашу услугу.

Они четко приняли решение, что им надо устранить их проблему прямо здесь и сейчас.

Вот такие 3 группы потенциальных клиентов есть.

Важно понимать, что процент горячих клиентов в бизнесе будет не сильно большой. В каждой нише разные показатели, но первой и второй категории всегда гораздо больше.

Важно уметь работать с теми группами, но и не забывать о горячих и вовремя реагировать на запросы, чтобы они купили у вас заново или же обратились прямо сейчас.

Какой у вас процент горячих клиентов? Делаете упор на какую категорию в продажах? Делитесь в комментариях. Будет интересно почитать.

2
Начать дискуссию