3 типа потенциальных клиентов
Мы часто слышим выражение "потенциальный клиент". Это тот клиент, который может стать вашим. Только они делятся на 3 категории. О которых я ниже расскажу.
Да, информация для многих банальная, но важно разделять эти типы. Чтобы знать как работать с каждым из них.
3 категории потенциальных клиентов
- Холодный клиент. Эта категория людей, которые не до конца понимают, что вы продаете или какие услуги предоставляете.
Также могут не понимать проблему, которую вы можете решить.
Например: предоставляете услуги детейлинга. Только потенциальный клиент не понимает зачем он ему нужен
Он ещё не понял надо ему детейлинг или нет.
Проще говоря: потенциальный покупатель не знает о вас ничего и вашем продукте/услуге.
- Теплый потенциальный клиент. Данная категория четко понимает свою проблему и хочет ее решить. Для этого они рассматривают различные компании, смотрят предложения и так далее.
Такие клиенты могут приходить по рекомендации к вам или увидят ваш текст, и он зацепит их. Им захочется вам написать. Но не факт, что это будет реальный клиент, но заинтересованность проявит.
- Горячие клиенты. Эта категория людей, которые работали с вами или приняли конкретное решение купить ваш товар или вашу услугу.
Они четко приняли решение, что им надо устранить их проблему прямо здесь и сейчас.
Вот такие 3 группы потенциальных клиентов есть.
Важно понимать, что процент горячих клиентов в бизнесе будет не сильно большой. В каждой нише разные показатели, но первой и второй категории всегда гораздо больше.
Важно уметь работать с теми группами, но и не забывать о горячих и вовремя реагировать на запросы, чтобы они купили у вас заново или же обратились прямо сейчас.
Какой у вас процент горячих клиентов? Делаете упор на какую категорию в продажах? Делитесь в комментариях. Будет интересно почитать.