КЕЙС АВИТО: Щебень, песок, грунт, бой кирпича и бетона (526 заявок за месяц вне сезон)

Статистика
Статистика
Конверсия из просмотра в контакт
Конверсия из просмотра в контакт

✔История начала работы:

Клиент пришел ко мне по рекомендации моего уже действующего клиента.

Занимается продажей щебня, песка, планировочным и плодородным грунтом, боем кирпича в Москве и Московской области.

✔Основная проблема

  • Человек уже работал с Авитологом, который не принес ему желаемый результат.
  • Сейчас не сезон (начали работу в начале января) - нужно выжать по максимум, с минимальными затратами

Какие проблемы имелись с действующей рекламной стратегией:

  • Не проработка ключевых запросов в тексте;
  • Не наполненность профиля (профиль был не упакован - была всего 1 фотография в объявлении);
  • Нерелевантные заголовки(с этого я больше всего удивлялся, видимо цель была из кожи вон сделать уникализацию - на скрине) и многое другое, с чем мне пришлось столкнуться после работы предыдущего специалиста
Метр в степени 7
Метр в степени 7

✔Проблематика рынка:

Очень много арбитражников на рынке. А также, не смотря на не сезон, очень много предложений.
Но спрос имеется (месяц январь).

Важно понимать, что целевая аудитория - это как и физические, так и юридические лица. То есть, за продуктом может обратиться как частник, которому нужно просто засыпать землю на даче, так и крупный государственный заказ на большую партию доставки щебня (поступил такой заказ от муниципального органа в феврале).

Чеки в данной нише варьируются от 10 000 до нескольких миллионов рублей за одну сделку✅

✔Наши решения и действия

  • Изучили ЦА, основные запросы, ключевые слова ;
  • Определили стратегию размещения объявлений в несезонное время;
  • Полностью упаковали профиль;
  • Собрали фотоконтент и подготовили несколько вариантов креатива для постинга на все наши категории продуктов;
  • Определили релевантные и наиболее экономные категории для постинга, так как сейчас не сезон, и платить большие деньги клиент не хотел ( его запрос был направлен именно на экономию бюджета);
  • Определили с клиентом основное УТП для каждого вида продукции и предложение для клиентов с Авито;
  • Разработали для каждого вида продукции по 5 различных связок (с инфографикой и без, с человеком и без и так далее);
  • Изучили спрос в каждом из городов Московской области и использовали в работе только нужные нам города;

В итоге, мы смогли чётко выстроить круг нашей целевой аудитории, чтобы к клиенту приходили только релевантные Лиды.

Дополнительно:

Полная упаковка профиля.

Пример информация о компании
Пример информация о компании

Также накрутили отзывы, чтобы оживить аккаунт и повысить индексацию наших объявлений

Пример нескольких отзывов
Пример нескольких отзывов

✔Планы на будущее

Сейчас активно разрабатываем новые креативы и новые текста.

Готовимся к началу сезона, так как сейчас в Москве уже очень тепло (даже появились клещи)), спрос совсем скоро быстро и стремительно улетит вверх.

Соответственно, нам нужно быть готовыми к этому.

Также, планируем внедрять Санкт-Петербург, так как клиент хочет масштабироваться ещё и на этот город

************************************************* *****

А если для Вас и Вашего бизнеса актуально продвижение на Авито или Вы также хотите попробовать новый канал трафика, то я с радостью проведу для Вас БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Напишите или позвоните по номеру 89081158862, к номеру привязан Ватсапп

Также вы можете написать мне в любую из этих соц сетей:

@roman_avito - Телеграмм

А также подписывайтесь на мой блог в телеграмме, там множество полезных фишек и лайфхаков по работе с площадкой Авито:

Начать дискуссию