РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)

Расчет бюджета полностью зависит от выбранной Вами стратегии размещения рекламы на Авито

То есть, можно сказать, что расчет бюджета - это второй этап при анализе ниши и при составлении стратегии дальнейшего продвижения Если вкратце, напишу основные этапы (пока без примера):

1. Определяем геолокацию и количество регионов нашего постинга и размещения нашей услуги

2. Определяем конкуренцию, анализируем её, смотрим:
- Какое количество продвигается
- Какое количество объявлений на площадке
- Какое количество конкурентов в общем и целом

Это те первые этапы, которые полностью определяют расчет нашего бюджета ❗

Все эти этапы свойственны для любой ниши, любой категории при анализе на площадке Авито

А теперь давайте рассмотрим это на конкретном примере, чтобы было понятнее)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтобы все было наглядно и понятно, возьмём конкретный пример

А именно – услуги перманентного макияжа в городе Омске 👄 👥

Начинаем мы с того, что смотрим объявление конкурентов, какое количество объявлений

РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)

📃Далее рассматриваем выдачу, и считаем - сколько конкурентов используют платное продвижение

РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)

* Видим, что 8 человек использует ручное продвижение, несколько используют XL и так далее)

На скриншоте, кстати, использую специальную программу, которая за нас все считает и показывает - ПИШИТЕ по оставленным ниже контактам, покажу как пользоваться данной программой

Исходя из этого, понимаем, что в Омске она не самая высокая

✔Поэтому выстроим максимально оптимальный и продуктивным бюджет для того, чтобы размещаться через участника, то есть
То есть, мы не будем покупать какой-либо тариф, работать исключительно за оплату за размещение ( на 3 скриншоте вы можете увидеть сколько будет стоить размещение одного объявления)

✔Далее анализируя нишу, мы понимаем, что перманентный макияж может подразделяться на несколько вариантов:
- Макияж бровей;
- Макияж губ;
- Макияж межреснички;
- Татуаж;
- Коррекция и так далее.
По таким запросам, как татуаж и коррекция достаточно малое количество трафика.

Именно таких запросов очень мало => конкуренция тоже мала

Отсюда можно сделать вывод - будем заходить с общего объявления по перманентному макияжу

И также через самое высокочастотное из низкочастотных - перманентный макияж бровей

📋Но, при этом в каждом из этих объявлений мы будем указывать весь перечень услуг, и упоминать каждый вид перманентного макияжа

💲Также очень важно грамотно и обширно составить прайслист абсолютно по всем запросам

Так как конкуренция у нас небольшая (всего 278 объявлений в выдаче), и только 8 человек продвигаются с помощью платного продвижения - мы возьмём одно локомотивное объявление

Локомотивное объявление у нас будет общего характера – по перманентному макияжу с заголовком «Перманентный макияж»

Будем описывать перманентный макияж и все наши услуги, который мы можем оказывать✅
Так вот, так как конкуренция на рынке небольшая, мы будем использовать третью ступень продвижения на Авито (такое продвижение еще осталось у частников и некоторых категорий бизнеса)
Продвигаться мы будем только по будним дням, так как статистика показала, что чаще всего люди ищут данные услуги с понедельника по пятницу
То есть мы будем продвигаться пять дней в неделю

Как можно увидеть, ручное продвижение стоит 429 руб

РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)

✔XL также работает, подключаем его. Он стоит 182 рубля за неделю. Не подключаем никакие значки и выделение цены

РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)

Выпуск одного нашего объявления на 30 дней будет стоить 270 р

РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)

Следовательно, для того чтобы полно и правильно рассчитать бюджет для нас, мы делаем следующее

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА:
- Выпуск размещения объявлений (270 рублей) * 2 объявления = 540 рублей
- Продвижение 420 рублей * 20 дней = 8 580 рублей
- XL 182 рубля * 4 недели = 728

❗И тут мы снова приходим к стратегии, так как я говорил вначале, что стратегии расчёт бюджета напрямую связаны

Возможно, у вас мог возникнуть вопрос: почему мы берём только два объявления?

Да просто потому, что сейчас рынок не столь полон, а качество объявлений на площадке авито сейчас очень важно

И мы делаем упор именно на это, мы грамотно упакуем наш профиль и наши объявления по всем механизмам Авито, с внедрением всех ключевых слов в текст и прайс

🟰Также одно объявление у нас будет локомотивное, которое будем двигать на постоянной основе

🟰А второе объявление – будет подтягиваться за первым по более низкочастотным запросам По таким, например, как перманентный макияж бровей

💭Для анализа я выбрал именно эту нишу, потому что здесь легко показать наглядно механизм расчёта для услуг

В особенности для частных лиц, которые продвигаются самостоятельно

Точно также, могу разобрать любую категорию бизнеса на Авито - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, читай ниже⬇

************************************************* *****

А если для Вас и Вашего бизнеса актуально продвижение на Авито или Вы также хотите попробовать новый канал трафика, то я с радостью проведу для Вас БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Напишите или позвоните по номеру 89081158862, к номеру привязан Ватсапп

Также вы можете написать мне в любую из этих соц сетей:

@roman_avito - Телеграмм

А также подписывайтесь на мой блог в телеграмме, там множество полезных фишек и лайфхаков по работе с площадкой Авито:

Начать дискуссию