Как заключать договора на строительство домов с помощью Яндекс рекламы? Пошаговая инструкция настройки рекламы в Яндексе
Приветсвую! Меня зовут Артём - я эксперт в области привлечения заявок в строительные ниши. Сегодня покажу и расскажу одну из стратегий, которая работает в яндексе и приносит заявки.
Что такое РСЯ?
Простыми словами объясню, что такое РСЯ для тех кто не знает :)
В яндексе есть три места, где может показываться ваша реклама:
- Поисковая выдача Яндекс
Вы заходите в поиск яндекса, пишите какой то запрос. Первые 3-5 строчек вам показывают ссылки на сайты и рядом написано «реклама». Это и есть реклама в поисковой выдачи яндекс
2. РСЯ - Рекламная сеть яндекса
Данная реклама у нас показывается на разных сайтах в виде баннера с заголовком и подзаголовком. Также такие банеры могут показываться в мобильных приложениях или играх.
3. Товарная галерея на поиске
Если вы введете в поиске какой то товар, то яндекс начнет показывать карточки товаров из разных магазинов. В строительстве мы с этой стратегией не работаем
Подготовка к запуску
Чтобы при запуске не «обосраться» и получить результат - надо хорошо подготовиться. Вот список того, что надо сделать перед настройкой рекламы:
- Провести конкурентный анализ
Чтобы попасть в цель, вам надо сходить на разведку. Проведите конкурентную разведку и выпишите все самое лучшее, что нашли у конкурентов: заголовки, оферы, акции, пример фотографий, расположение блоков на сайте, заголовки в рекламе, подзаголовки в рекламе и тд. - Подготовить сайт
Важно, чтобы он выглядил хотя бы нормально, без лишнего дизайна, который не «мешает». Если не хотите запариваться, то показывайте больше реальных фото или видео (видео с вашим участием, отзывы клиентов и тд), напишите нормальные заголовки и вставьте все это на белый фон. - Яндекс метрика и цели
Устанавливаете на сайт яндекс метрику и цели, которые клиенту надо достигнуть на сайте. - Подобрать ключевые запросы
Ключевые запросы вы можете собрать в Яндекс Wordstat. Вводите в Wordstat ключевые слова по вашей тематике и отбираете ключевые запросы. - Подготовить материалы для рекламы
Вам надо собрать 3-4 качественных фотографий для РСЯ, которые будут показываться. Также написать 3-4 заголовка и подзаголовка. Вот пример банера в РСЯ:
Если все пункты выполнены, то можно приступать к настройке рекламы.
Настройка рекламы (начинается сок)
Заходите в яндекс директ. В левом верхнем углу нажимаете кнопку «Добавить» —> «Кампанию» —> «Режим эксперта» —> «Конверсия, продажи и трафик».
Настраиваете рекламу, выбираете геопозицию, загружаете фотографию, добавляете заголовки и нажимаете запустить рекламу.
Стратегия, которую использую: максимум конверсий с оплатой за клики
По бюджету ставлю 3.000 рублей, стоимость цели - 1.000 рублей. Начинаю с этих цифр.
Реклама у вас отправляется на модерацию.
Стратегия запуска РСЯ
Итак, стратегия, которую я иногда использую в запусках своих проектов. Вот самый сок всей статьи.
После того, как вы запустили рекламу у вас появляется рекламная кампания в кабинете.
Ту кампанию, которая у вас появилась, вы просто копируете. Чтобы скопировать рекламную кампанию:
- Поставьте галочку на против той компании, которую хотите выбрать
- Нажмите снизу кнопку «действия»
- Нажмите кнопку «копировать»
- Обновите страницу
У вас появится две компании с одинаковыми настройками. Вы запускаете эти две кампании, при этом корректируете стоимость конверсии (цели) внутри каждой кампании через кнопку «редактировать». Если трафика вообще нет, то ставьте 1.500 рублей. Если прошло 2-3 часа и трафик не пошел, то можете увеличить стоимость цели до 2.000 рублей.
Если трафика также нет, попробуйте увеличивать стоимость цели и бюджет на 2, 3, 4 тысяч рублей. Я повышаю стоимость цели с шагом в 500 рублей, а весь бюджет кампании в шаг 1.000 рублей
Если стратегия не сработала, то есть вероятность, что вы неправильно настроили рекламу, надо разбираться.
Первые результаты и масштабирование
В той компании, где пришла заявка, увеличиваем бюджет на 1.000 рублей. Не торопитесь увеличивать бюджет! Не надо сразу ставить бюджет 10.000 рублей, иначе реклама может сломаться. Надо делать все постепенно. И так можете повышать бюджет до той суммы, которую вы будете откручивать в неделю. Например 10.000 рублей или 15.000 рублей
Итог
Если вы все настроили правильно и сайт у вас нормальный, то какая то из этих двух рекламных кампаний зацепится и начнет давать заявки. Ту кампания, которая лучше работает, доводите до нужного недельного бюджета и оставляйте работать, просто пополняйте бюджет в кабинете.
Рекламную кампанию, которая у вас не зашла или работает хуже, надо отключить тогда, когда она перестанет давать нормальный трафик и заявки.
Вот пример кампании, которая у меня зашла:
Хотите также?
Если вы работаете в строительной тематике и у вас проблемы с заявками - напишите мне в телеграм «РСЯ» и я бесплатно посмотрю ваши рекламные кабинеты, дам рекомендации. Если захотите поработать, то расскажу об условиях работы.
Ссылка на телеграм: https://telegram.me/zuy_artyom