Oculus 3 отказывается ремонтировать устройства в стране покупки и предлагает отправку в Японию за счет клиента

Я купил Meta Oculus 3 в Таиланде. Поигравшись пару месяцев, я заметил проблемы с зарядкой, лампочка зарядки мигала во время зарядки, но аккумулятор не заряжался. Шлем при этом был куплен новый. Спустя пару дней шлем и вовсе перестал заряжаться и превратился в кирпич.

Я связался с поддержкой Meta. Объяснил ситуацию. Переслал S/N.

Все общение происзодит по электронной почте. Отвечает каждый раз новый сотрудник.

Первый дурацкий вопрос от поддержки звучал так: не соприкасался ли шлем с жидкостями? На что я им резонно ответил, что если человечески пот считать жикостью, то да, соприкасался. Ведь я активно играл в бокс и другие игры, требующие физической нагрузки. На что я поинтересовался, является ли их шлем sweatproof? На что не получил ответа. Ребята и сами не понимают пока, видимо.

На текущий день, поддержка закрыла кейс, оставив меня с бесполезным кирпичом на руках под названием окулус3.

Вот так примерно выглядит ответ поддержки:

Thank you for getting back to us here at Meta Store Support. My name is D*** and I'll be assisting you on behalf of my colleague in order for us to reach a resolution in an appropriate time.

I understand how frustrating it must have been to have your Oculus3 suddenly stop working.

If you do have a contact or an address in Japan, you can have the replacement device shipped there. Please provide us with the address details and we will proceed with the replacement process. If you don't have an address in Japan, what we can advise for now is to contact the retail store where you purchased the device so they can provide proper guidance for you. Each device has its own warehouse of origin, where it is distributed and the limited warranty that Meta supplies with the products is bound to the original country of purchase. These products can only be shipped to the country to which the warranty applies, which in your case is the Japan.Looking forward to your response as I would love to assist you.Should you have any questions or concerns, please feel free to reach out.Warmest Regards,

D***

То есть ребята говорят, что если у меня есть адрес в Японии, куда я могу отправить свой девайс, то они согласны его рассмотреть. А иначе - сорри, братан.. Мы рады что вы наш клиент.

Не хочется тратить больше времени на расписывание кейса, но, возможно данная статья помоет кому-то принять правильное решение и не разбрасываться деньгами в сторону подобного скама. Сломается - где будете чинить? Это вам не Apple.

Пусть каждый принимает решение о покупке этого устрояства самостоятельно. Для себя решил больше никогда не связываться с Meta и ее девайсами.

UPD. спустя 3 месяца устройство снова заработало само.

Начать дискуссию