Я оформил иви на год, как по мне так цена самая адекватная у окко и кинопоиска дороже. Как плюс у них есть трансляция ТВ каналов, отключили из-за этого НТВ+ тарелку. Так что иви довольны. Фильмы да, много платных, но это премьеры они везде платные и не входят в подписку. Но если смотреть не сразу а через несколько недель то цена обычно падает до 90-100р за аренду, что не дорого, дешевле чем ехать в кинотеатр.
Андрей, представляю, 10 лет в логистике. Тн будет электронной уже есть внедрение, но это не массово а лишь испытания.
А заминусовал меня автор, да.... Это дно.... Ребят А сколько вам лет? Детство играет?
Минусовать-то много ума не надо. Мне реально хотелось понять и побудить авторов задуматься.
Без обид, но все предложенные вам ситуации высосаны из пальца. Выносят мусор люди обычно заодно, пошли погулять выкинули, пошли в магазин выкинули и т. д. Вы же говорите про какие-то единичные случаи, и говорю о том, что если такие случаи происходят, то решаются более глобальные вещи, например, больному нужно купить продукты, и кто решает эту проблему заодно и вынесет мусор. Проблемы нет, сервис должен решать реальную проблему, а не выдумывать её там где ее нет. Вот о чем вам все пишут
Василий, вы серьезно? Т. Е как же жили маломобильные без этого сервиса? умирали не дождавшись, пока им мусор выкинут. Реально статья / сервис больше на тролинг смахивает.
Это надо быть одиноким человеком со сломанной ногой... Для этого пилить сервис? Я и спросил про целевую аудиторию, но автор статьи или сервиса не ответил до сих пор. Зачем тогда вообще писать статью если нет обратной связи...
А какую проблему решает данный сервис? Если человек инвалид, то за ним кто-то ухаживает и он заодно и выносит мусор, приносит продукта и т. Д. Если здоровый то ты выходишь из квартиры и по пути выкидываешь мусор. Кто ваша целевая аудитория? Честно интересно
А с электронным ОСАГО? Все тоже самое
Яндекс плюс вообще не понравился, без него на такси дешевле у меня выходило, чем с их баллами плюса. Да и не зашел кинопоиск.