Кейс. Промежуточный отчет: 20 дней, 36 заявок при бюджете 39 000 рублей в нише натяжных потолков в СПБ

Кейс. Промежуточный отчет: 20 дней, 36 заявок при бюджете 39 000 рублей в нише натяжных потолков в СПБ

📌 Результат: стабильный поток заявок на натяжные потолки из Директа — без перегрева бюджета
Ниша: натяжные потолки, Санкт-Петербург
Период: 02.06.2025 — 22.06.2025

Цель: поток заявок в мессенджеры и на сайт от тёплой аудитории💡

Что сделали:

- Настроили рекламу в Яндекс Поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса)- Запустили кампании с акцентом на быстрый расчёт цены, гарантию и "под ключ"

- Разделили офферы под разные сегменты — эконом, стандарт, премиум

- Постоянно чистили нерелевантные фразы, корректировали ставки

- Подключили прицельный трафик в мессенджеры, где клиенту проще писать

📊 Что получили:703 клика по рекламе, 36 заявок всего (из них 21 — напрямую в мессенджеры)

Расход: 39 643 ₽

Средняя стоимость заявки (CPA): 1 101 ₽

Конверсия по кликам: 5,12%

📈 Поиск vs. РСЯ:🔍

Поиск:

CTR — 6,79%

Цена клика — 116,60 ₽

Лиды — 7

Отлично отрабатывает тёплый спрос

📢 РСЯ:

CTR — 0,81%

Цена клика — в 4 раза ниже: всего 29,51 ₽

Лиды — 13

Дотягивает холодную аудиторию с хорошим результатом

Вывод:

✔сделали продающие заголовки с использованием информации от клиента под привлечение трафика

✔получаем стабильный поток заявок без пустых кликов

✔на скриншоте показываем лишь несколько примеров объявлений, которые используем прямо сейчас. всего в работе 30+ рекламных креативов

Хочешь так же — напиши, разберем твою нишу за 15 минут✍🏻пиши: WhatsApp - 89192053189

Начать дискуссию