Как создать сценарий своего REELS, чтобы он залетел в топ?
Привет, меня зовут Влада!
Я эксперт по reels и лайфстайл блогер.
В этой статье я расскажу о reels и как использовать их в продвижении.
Для того, чтобы ваши ролики выходили в топ Instagram*, важно создавать качественный сценарий для роликов.
Сценарий состоит из трех частей.
💡 1. Заголовок
Создаем интригующий заголовок, который будет завлекать внимание аудитории с первых секунд. Обязательно в заголовке необходимо прописывать боль, либо какой-то триггер вашей целевой аудитории.
В интернете можно найти множество продающих заголовков и в первое время просто адаптировать их под свою нишу и тему блога, а дальше появится насмотренность и опыт, станет писать заголовки намного легче
Например:
Не пользуйтесь услугами бровиста, пока не прочитаете это!
5 секретов залетающих рилс
10 новых идей для сторис
💡 2. Контентная часть
В этой части мы стараемся раскрыть суть нашего заголовка, давая какую-то полезную информацию и ценность для нашей аудитории.
💡 3. Призыв к действию.
Призыв к действию бывает разный.
Это, возможно, какой-то лид-магнит(статья,гайд и т.д.), либо же это просто подписка на страницу.
💡 Давайте разберем пример сценария!
«Можно ли похудеть на мороженом и мармеладе?» - Заголовок.
С помощью данного заголовка мы привлекаем внимание аудитории, которые хотят похудеть, но им тяжело отказаться от сладкого. У них сразу возникает мысль, а неужели на мороженом и мармеладе тоже можно похудеть?
«В 2017 году блогер устроил челлендж, где на протяжении месяца ел только мороженое, но при этом он ел свою суточную норму калорий. Каждый день он показывал свой отчет, и на последний день показал результат. Он потерял 5 килограмм лишнего веса. Отсюда вывод- неважно, питаешься ты фастфудом или курицей с гречкой, важно, сколько калорий ты употребляешь за день.» - Контентная часть.
Здесь мы даем полезную и понятную информацию для аудитории. Даем им пользу и надежду на похудение без отказа от любимого продукта.
«Если ты хочешь похудеть быстро и качественно, смотри мой хайлайтс «….»» - Призыв к действию.
💡 Также помимо структуры, вы должны понимать, что Reels должен быть максимально простым и понятным для вашей целевой аудитории.
Поэтому старайтесь создавать сценарий максимально простыми словами и без воды.
А также вы должны создавать не очень длинные сценарии, желательно, чтобы ваш ролик умещался в 20 - 35 секунд.
Когда вы создаете ролик и понимаете, что он слишком большой, вы можете воспользоваться сайтом, который называется http://hronomer.ru/. Вы вбиваете свой сценарий и получаете итоговое время, за сколько вы можете записать данный ролик. Если он получается длиннее 45 секунд, то сокращайте.
Также для того, чтобы ваши ролики залетали в топ, важно не только создавать хороший сценарий, но и выполнять сразу же несколько рекомендаций.
Это качественная визуальная картинка, хороший монтаж, хороший звук, дополнительные элементы звуков, либо анимация, чтобы захватывать внимание аудитории.
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.