«В ЯНВАРЕ НЕТ ПРОДАЖ» или вы просто не умеете доносить ценность и работать с возражениями🥲

«В ЯНВАРЕ НЕТ ПРОДАЖ» или вы просто не умеете доносить ценность и работать с возражениями🥲

«В ЯНВАРЕ НЕТ ПРОДАЖ»
или вы просто не умеете доносить ценность и работать с возражениями🥲
Мы наконец-то подвели полную статистику всех показателей наших партнеров по рекламе и продажам в разрезе за 2024 год и январь 2025 года. Объем большой, поэтому только догоняемся))
Согласен, январь месяц такой, просадка в доходности не избежна. НО, у тех, кто не умеет доносить ценность своего продукта/услуги не будет продаж не только в январе, согласитесь ❓
У наших клиентов за январь +- все в норме. У кого-то даже очень все хорошо, что нас очень радует и когда клиенты конкурентов жалуются, что они вообще без продаж сидят в январе, ну просто 0-ни одной сделки, мы удивляемся, как они работают.
В чем проблема? В заявках или может в навыках продаж? 🤔
☑ Тут информация и для наших клиентов, и для тех кто просто следит за нашими проектами и клиентами не являются. Просто еще раз НАПОМНЮ очень важную вещь 👇
Не получится продавать, если вы не продаете 😁 вот такая простая закономерность 🤷
Презентовать продукт - это еще не продажа ❌ Настоящая продажа начинается на этапе возражений и если вы знаете ВСЕ ОТВЕТЫ на возражения ваших клиентов, конверсия у вас точно будет высокая📈🔥
Как-то так.
Поэтому в 2025 году советую всем максимально отработать именно возражения, пусть ваши менеджеры знают ответы на абсолютно каждое возражение клиента и знают решение на этапе, когда клиент может уйти. Уверен, что почти все уже грамотно могут презентовать продукт. Поработайте над отказами 😉И увидите, как дела пойдут в гору)

Начать дискуссию