Не пользуйтесь Яндекс Пей! и не выбирайте категории, кешбек всеми правдами-неправдами не начислят все равно.
Хочу сегодня рассказать о том, что Яндекс банк казались мне очень честными и порядочными, но я очень сильно ошиблась.
Если сказать, что я разочарована и расстроена - не сказать ничего.
На все мои мольбы разобраться и начислить кешбек мне отвечали стандартными сообщениями и тут же закрывали диалог. От этого стало обиднее втройне)
Начнем с того, что я очень добропорядочный клиент Яндекса во всех его сервисах. Яндекс сплит - всегда без просрочек. Взяла по рекламе кредиты в Яндекс банке, исправно плачу всегда вовремя.
Лавка, музыка, 360 и многое другое! Преданный пользователь Яндекса.
Как то в апреле я выбрала категории по Яндекс карте. Все выбрала, все замечательно. Думаю, почему бы не сделать покупку именно через Яндекс пей, раз они предлагают такой замечательный кешбек. И выбрала сделать покупку именно через их карту, иначе какой смысл, в другом банке у меня был кешбек в 7% на категорию этого магазина.
Как видите, если сделать покупку через Яндекс карту, получишь кешбэк 10% из магазина Hoff.
Покупка сделана, я ожидаю свой кешбэк. Проходит 21 день, как рекомендовано если вдруг кешбэк не пришёл. Я пишу в службу поддержки, они отвечают мне, стандартные отписки. Потом я проявляю чуть больше устлий чтобы добиться справедливости, они отвечают, что нужно было делать оплату через кнопку Pay(!!!!) в разделе оплаты на сайте. Какой там не было, от слово совсем!
Пишу им «ребята, пожалуйста помогите, пойдите навстречу, но начислите кешбек, все условия были выполнены!» - ответ мне был «отвали».
Очень печально, грустно, я уже и на коленях умоляла и угрожало и ревела, Яндексу просто плевать.
Непонятно только одно, зачем продолжать пользоваться их картой Pay, если они обманывают так? Неужели я одна столкнулась с подобным ужасом? Категорически не рекомендую никому пользоваться Яндекс Пэй, альтернатив много начиная от Сбера, заканчивая ozon банком. Но с таким откровенным наплевательством и игнором я сталкиваюсь впервые, но есть таким откровенным наплевательством со стороны сотрудников тоже :(
Обновление!
Общалась с магазином, в котором была покупка и рассказала о ситуации. В магазине сказали, что слышат об этой ситуации не в первый раз.