до встречи в Питере!)
невозможно пройти мимо)
все так! от редакторов часто слышу, что приходится отбирать всех адекватных и сообразительных и взращивать кадры под задачи компании, обучать уже внутри.
эта проблема повсеместно. радуюсь, что сейчас есть компании и агентства, которые делают это круто и внимательно.
вообще похоже на то 😄
Не перестаю удивлять тому, как продуктовый подход можно переложить абсолютно на любую нишу. Круто, что на каждом этапе удалось собрать обратную связь — такое не часто встретишь.
Спасибо за материал — кое-какие мысли уношу в бэклог и постараюсь потестировать
Можно искать только по одному. Чтобы проверит несколько хештегов — смотрите по отдельности
рада, что было полезно!
Роман, спасибо за ваш опыт! Было полезно почитать ваши комментарии. Полностью согласна с написанным — дает больше понимания о том, что происходит на рынке.
Про тезис «а у нас вот так» — тоже верно, сталкивалась с таким много раз. Очень удивилась, когда пошла смотреть запись мм в «Клубе главредов», и оказалось, что даже специалисты с опытом пытаются разобраться в этом вопросе.
спасибо за комментарий! мы теперь тоже будем им пользоваться. наверное, лучшее, что я видела на рынке)
работает, если включить vpn