Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.

Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.

Viva Dengi - онлайн сервис по выдаче микрозаймов специализирующаяся как на PDL так и на Installment продуктах. Максимальная сумма займа составляет 100 000 рублей.

Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.

Цель клиента - протестировать новый канал закупки трафика Яндекс Директ. И получить поток новых клиентов с оптимальной стоимостью привлечения.

Наша задача - провести тестовый запуск с выполнением KPI учитывая особенности атрибуции клиента, заточенной под закупку affiliate трафика. Для этого необходимо было подобрать инструменты отвечающие задачам клиента и грамотно их настроить.

Второстепенная задача была понять могут ли инструменты Яндекс Директа работать в рамках атрибуции 1 первый переход, адаптированной под другой канал привлечения трафика.

Шаг 1

В первый месяц была запущена брендовая реклама, а также товарная кампания.

Товарная кампания была выбрана по причине того, что данный тип кампаний работает хорошо не только на проектах Ecom тематики, но и в аналогичных проектах финансовой сферы.

Цель запуска брендовой рекламы заключалась в том, чтобы не дать недобросовестным вебмастерам рекламироваться по брендовым запросам, а также снизить влияние конкурентного трафика.

Ниже представлена разница в первый месяц работы относительно планируемых цифр

Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.

Шаг 2

Решено было отказаться от брендовой кампании, так как она не давала прироста новых заявок, а забирала их у SEO выдачи. В планах вернутся к ней позже, после решения вопроса с каннибализацией трафика.

К товарной кампании добавилась кампания по высокочастотным целевым запросам с атрибуцией первый переход. В данной кампании были использованы запросы привлекающие “горячую” аудиторию.

Ниже приведена таблица полученных показателей относительно фактических во второй месяц работ.

Стоит отметить отдельно, что в месяц работы без брендовой кампании общая стоимость первого займа была на 15% ниже чем в месяц, когда брендовая кампания работала.

Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.

Результат

План по количеству первых займов был перевыполнен в 2.2 раза. По стоимости ниже чем в медиаплане в 2 раза.

В дальнейших планах масштабирование рекламных кампаний, расширение бюджета и запуск новых инструментов.

Инструменты использованные в работе:

Товарная кампания

ЕПК по целевым запросам на автостратегии максимум конверсий с атрибуцией первый переход

2
Начать дискуссию