Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.
Viva Dengi - онлайн сервис по выдаче микрозаймов специализирующаяся как на PDL так и на Installment продуктах. Максимальная сумма займа составляет 100 000 рублей.
Цель клиента - протестировать новый канал закупки трафика Яндекс Директ. И получить поток новых клиентов с оптимальной стоимостью привлечения.
Наша задача - провести тестовый запуск с выполнением KPI учитывая особенности атрибуции клиента, заточенной под закупку affiliate трафика. Для этого необходимо было подобрать инструменты отвечающие задачам клиента и грамотно их настроить.
Второстепенная задача была понять могут ли инструменты Яндекс Директа работать в рамках атрибуции 1 первый переход, адаптированной под другой канал привлечения трафика.
Шаг 1
В первый месяц была запущена брендовая реклама, а также товарная кампания.
Товарная кампания была выбрана по причине того, что данный тип кампаний работает хорошо не только на проектах Ecom тематики, но и в аналогичных проектах финансовой сферы.
Цель запуска брендовой рекламы заключалась в том, чтобы не дать недобросовестным вебмастерам рекламироваться по брендовым запросам, а также снизить влияние конкурентного трафика.
Ниже представлена разница в первый месяц работы относительно планируемых цифр
Шаг 2
Решено было отказаться от брендовой кампании, так как она не давала прироста новых заявок, а забирала их у SEO выдачи. В планах вернутся к ней позже, после решения вопроса с каннибализацией трафика.
К товарной кампании добавилась кампания по высокочастотным целевым запросам с атрибуцией первый переход. В данной кампании были использованы запросы привлекающие “горячую” аудиторию.
Ниже приведена таблица полученных показателей относительно фактических во второй месяц работ.
Стоит отметить отдельно, что в месяц работы без брендовой кампании общая стоимость первого займа была на 15% ниже чем в месяц, когда брендовая кампания работала.
Результат
План по количеству первых займов был перевыполнен в 2.2 раза. По стоимости ниже чем в медиаплане в 2 раза.
В дальнейших планах масштабирование рекламных кампаний, расширение бюджета и запуск новых инструментов.
Инструменты использованные в работе:
Товарная кампания
ЕПК по целевым запросам на автостратегии максимум конверсий с атрибуцией первый переход