Как погоня за дешёвыми регами сливает бюджет. 1 пример

Как погоня за дешёвыми регами сливает бюджет. 1 пример

Проект по обучению профессии.

Общий бюджет на запуск — 230к.

Из них:

– 150к — таргет

– 80к — маркет-платформа, которая в 5 последних запусках стабильно окупалась.

В этот раз регистрация по МП в первые дни подскочила до 287₽ (при KPI до 250₽).

Таргет давал 211₽, и клиент пишет:

«Перекидываем всё на таргет»

Отвечаем:

«Дорогой клиент, на статистику по МП лучше смотреть в разрезе недели.

Да, колебания есть и это нормально. Они в целом могут достигать от 180 до 300₽, но средняя стоимость – 200₽.

При этом МП стабильно окупается и за 5 последние месяцев не было ни одного запуска, чтобы ROMI по этому каналу был ниже 250%».

Увы и ах. Решение было принято.

Перераспределяем бюджет.

Здесь можно заявить: «Ну мы же говорили)»

Вот, что по итогу:

– МП — даёт окупаемость х2,83

– Таргет — в KPI, но окупаемость заметно ниже

Но и это ещё не конец)

Месяц спустя — МП снова вытягивает запуск, но уже даже с урезанным бюджетом.

таргет оптимизируем, но до МП ему ещё далеко.

Небольшой вывод:

Смотреть только на цифру в столбце CPR — проигрышная тактика.

Аналитика последних запусков (как и когорта 3-6 месяцев, кто умеет столько ждать) — это база для решений.

Если она говорит одно, а решение идёт вразрез — даже экономия может стоить прибыли.

Если у вас похожая история — можем вместе пройтись по цифрам.

Пока бюджет ещё не ушёл туда, где просто «дешевле».

Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим ваш проект.

Начать дискуссию