VK ADS (новый каб). 3 плюса и 3 минуса за 3 миллиона рублей.

VK ADS (новый каб). 3 плюса и 3 минуса за 3 миллиона рублей.

Пока старый каб отправляется на “тех.работы”, а в чатиках строят теории заговоров, давайте посмотрим на то, где мы все скоро будем.

Что может дать VK ADS (ВК реклама/новый кабинет) для инфобиза.

Начнём с того, что сложнее - с плюсов.

1. Хорошо (и по цене и по окупаемости) работает с широкими аудиториями, которые мы вручную собираем, а потом загружаем через базы. Похудение, омоложение, здоровье, некоторые финансы – всё это уже даёт результаты как в старом кабе, а иногда и сильно лучше.

Самый свежий кейс - старый каб дал реги по 89 руб, новый по 56 руб. Все последующие конверсии в норме. Ниша - похудение, посадочная - сенлер.

Есть вопросики с масштабированием, но жить можно.

2. Хорошие настройки по интересам. Некоторых нет в старом кабе. На трёх проектах в мае сработали хорошо, но могут и вообще не сработать.

Этот таргетинг (судя по результатам) дорабатывается и мы видим в нём перспективы.

3. Нет переходов в группу. В старом кабе до 30% трафика могло идти в группу. За клик заплачено, а лид с utm не получен.

В новом такого нет. Единственный путь – идти по ссылке. И здесь важно, чтобы посадочная была хорошая. Поэтому экспериментируем, меняем тексты, баннеры, добиваемся адекватной конверсии.

За счёт этого цена лида в некоторых проектах также снижается.

Теперь к минусам, их вообще было 15, но здесь 3 основных.

1. Нельзя трогать и дышать.

Если РК даёт результаты, лучше про неё забыть, пока не сломается.

Логика группы/объявления/оптимизация/алгоритмы, как было в фейсбуке (является частью META – признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) тоже не работает (пока?).

Сорвал джекпот – радуйся, масштабируй через дубли РК. Не сорвал – делай новую ставку.

2. Обучение (если оно есть) алгоритма.

Здесь всё вообще непонятно. Ждать неделю, пока обучится или не ждать. Давать ли шанс РК, которые сразу не попали в КПИ или не давать.

Где-то работает, где-то нет. Мы пока в основном не даём неделю. Тратить даже 7к на обучение, которого может и не быть – так себе перспектива.

3. Вечные качели и докрутки.

Поменяли дизайн кнопки – каб сломался. Внесли изменения в обновлении статистики – результаты рухнули в 5 раз.

В такие моменты всегда был наготове старый кабинет. Сколько он с нами будем ещё – никто не знает точно (слышим 3 разных версии).

Всё, что работает в новом кабинете на практике, чаще всего противоречит официальным рекомендациям от ВК.

И тут главный вопрос – а зачем вообще ВК?

А вот зачем – для целых ниш и проектов Яндекс не может дать результат даже близко к тому, что даёт ВК.

Свежий кейс – воронка запускалась в РСЯ 4 разными подрядчиками и не выходила даже в 0. В ВК за 3 недели уже показывает окупаемость х2 (ниша психология).

Или ещё один кейс, как можно сделать прибыль х2 за 1 месяц просто добавив к своим источникам трафика ещё один (ниша здоровье) .

И таких примеров мы видим много.

Поэтому не всё так плохо в нашем королевстве, а скоро будет и совсем хорошо (в крайнем случае – нет).

Даже новый кабинет со всеми недостатками уже работающий и даже хороший источник трафика.

Нужен трафик из старого/нового кабинета, маркет-платформы, adblogger или РСЯ – пишите сюда. Мы подскажем какие результаты можно получать в вашей нише и поделимся фишками.

Всем желаем хороших конверсий и окупаемости.

Начать дискуссию